Эргест - 6 Кланов

Объявление

Эргест - 6 кланов
Ситуация в игре

Итак, игра началась, ролевая запустилась.
Сегодня утром клан Тьмы обнаружил потерю в своих рядах: Вторая элита Рейгран'на Стэкриас внезапно исчезла ночью, из-за чего переполошился весь клан Тьмы. Особенно сильно озабочен командир воинов Смертоносец - ведь это именно он спас её когда-то, и именно она была кандидатом номер один на место командира воинов, а то даже и элиты.
А между тем, между кланом Тьмы и Огня опять назревает вражда - первые обвиняют вторых в том, что они причастны к исчезновению Рейгран'ны. Вероятнее всего, будет очередная битва на границах двух кланов, а остальные непременно воспользуются тем, что обе враждующие стороны ослабнут, и у них появится возможность захватить новые земли.
Как же дальше развернутся события?
Время суток

Материки Дайломорра, Куарена, Дараната: 08:00. На западном Архипелаге - 25:00. Время года: третий день Весны

Погода

Дайломмора

Клан Света

Как всегда тепло, солнечно и практически никакой облачности над Южноземьем. Утро выдалось достаточно холодным (+5 градуса), ведь с севера ветерпринёс немало холода. Ночью выпадал небольшой снежок, который тут же растаял.

Клан Тьмы

Холодно, неуютно. Температура -10 градусов. На земле лежит снег - грязный, скользкий. В общем, мерзкая погода, и причём, всё небо закрыто плотными свинцовыми облаками, а на землю падает лёгкий снег. Местами есть проталины, где скапливается грязь.

Клан Огня

Жарко, как и всегда. Небо закрыто плотными облаками, как и у Тьмы, однако никаких осадков не выпадает. Ветра практически нет, отчего создаётся душноты. Но огненным драконам это не помеха.

Клан Воздуха

Достаточно холодно. Ветер тут очень неспокойный - сильный и постоянно меняет направление. Температура -6 градусов, но небо ясное и, поэтому никаких осадков не выпадает. На вершинах гор лежат целые сугробы.

Клан Земли

Относительно тепло: +7 градусов. По небу изредка проплывают пушистые недождевые облака. Утро вышло солнечным и радостным.

Клан Воды

Очень холодно. -28 градусов. Ветер упорно дует с севера, принося бураны и снежные вьюги. Небо практически чисто, но из-за обилия снега в воздухе солнца практически не видно.

Одиночки

Пасмурная погода. На небе густые облака и достаточно холодно (+6 граадусов). Дождя, так же ка и ветра, нет. Царит тишина и полусумрак.

Материк Дараната

Холодно. -12 градусов (на южной части-30). Ветер дует с юга, принося всё новые холода. Однако снегом занесена лишь южная часть Даранаты. Облачности практически нет, но это не помогает согреться - солнце в этих краях почти не греет.

Материк Куарена

Тепло, сыро, жарко. +28 градусов и обильные проливные дожди. Небо затянуто дождевыми облаками, но не полностью - солнце местами проглядывает и даёт тропическим лесам часть своего тепла. Ветра практически нет.

Западный Архипелаг

Сильный ветер с востока и морская прохлада. +4 градуса. Местами идёт дождь, а местами - засуха и не единого облачка. На Ковиусе засушливо, но не жарко. Всего лишь +7 градусов. Растения изнывают от недостатка влаги. Темно и сумеречно - солнце практически зашло.

Полезные ссылки

Правила ролевой
Шаблон анкеты и правило заполнения
Важные объявления
Общая характеристика мира
Общий сюжет
Информация:
Рейтинг Ролевой NC-17
Тип: Словесная форумная ролевая игра (FRPG)
Расы: Только драконы. Других рас нет.
Религия: Нет никакой.
Магия: Есть в любом виде.
Реклама: Только взаимная в подфоруме "Реклама". Рекламный аккаунт: Вестник. Пароль: 12345
Администрация
Администраторы:
Эр'Хэннэ - Создательница ролевой
Феерон - Администратор и главный ГМ
Модераторы:
Winged Tooth - Модератор
Хаул - Игровой ГМ (пока временный)
Дрейк - Модератор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эргест - 6 Кланов » Информация о мире » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1) Магия
2) Использование магии и её ограничения
3) Расстановка магических сил

0

2

Магия

http://s60.radikal.ru/i170/1007/23/91beafead3bf.jpg

http://i076.radikal.ru/1007/04/2ac038441b1a.jpg

Общее: Магия... Она существует в Эргесте в больших количествах, она везде, она практически в каждом живом существе... Магия существует в Эргесте в основном в виде энергии, которая либо в воздухе и энергополях мира, либо в живых существах. Иногда её в них так мало, что магия практически не чувствуется. А иногда... Сильнее, чем в драконе.
В мире есть места, где преобладает много магии в виде энергии. Это  может заметить каждый дракон по стостоянию свей души (когда он подходит к этому месту, его душаначинает чувствовать какую-то внутреннюю энергию), а есть места, где её практически нет (душа ничего не чувствует).
Магия - это энергетика. Её душа сама впитывает в себя, как губка воду, и тем самымы восстанавливает свои силы. Так и восстанавливаются магические силы (мана) после истощения.

2 энергии: Магическая энергетика подразделяется на 2вида: Тёмная и Светлая. Первая - это сила Разрушения, Боли, Смерти, а вторая - сила Созидания, Добра, Тепла. Обе эти энергии в мире связаны и неразделимы друг от друга. Свет не может существовать без Тьмы, так же как и Тьма без Света. Обе эти энергии присутствуют в каждом драконе, и они есть обязательы, но не всегда в равных количествах. Более того, чаще всего именно они и не находятся в равновесии в душе. Отсюда и начинается склонность к одной из сторон и неприязнь к другой. Те, кто больше светлый, Тёмная энергетика сильно вредит, а может даже и разрушить душу. И наоборот с Тёмными... Так всё устроено.
Но в мире редко где преобладает лишь определённая энергитка или Свет или Тьма в чистом виде.Единсвтенное исключение в Эргесте - это, пожалуй, Чёрные леса и Гиблые топи в самом сердце Дайломорры. Там встречается тёмная энергия в чистом виде, и лишь возле обелисков она безопасна для обычных драконов. А в Разрыве энергии практически вообще нет из-за активности Падших там (подробнее о Падших - <ссылка>). Светлый в Лесу не протянет долго, а вот Тёмному будет здесь только хорошо, но в там находиться опасно всем...

Основные направления в магии:
Их всего 6:
Свет
Тьма
Огонь
Вода
Воздух
Земля

Но есть ещё и второстепенные, которые берут своё начало из первоначальных 6, но они развились до такой степени, что стали практически уже другим направлением. Их очень, очень много, у каждого дракона своя индивидуальная стихия и направление. Ниже будут приведены лишь некоторые из них (в скобках указаны те, из какого основного магического направления пошло):
Яд и кислота (Земля)
Смерть (Тьма)
Хаос (Огонь+Тьма)
Шторм (Воздух)
Лёд (Воздух+Вода)
Магия Друидов или Лесная магия (Земля)
Целительство (Свет)

http://s006.radikal.ru/i213/1007/bb/944956c67157.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1007/f4/ac1b6f0bd3b8.jpg

Магия и дракон: Магия заложена в душе дракона изначально (если она есть там). У каждой души - своя стихия и способности. Но как правило, больше двух просто не бывает, ведь тогда душа становится очень нестабильной и из-за столь сильных магических способностей дракон подвержен сильным духовным болям и, соответственно, страдает. Также не могут быть (если уж и есть - то это уникальный случай) конфликтующие между собой направления в магии (такие как Огонь и Вода, Свет и Тьма, Воздух и Земля).
Магия находится в душе дракона в спящем состоянии примерно до 10-20 лет, а затем начинает медленно сама пробуждаться и медленно усиливаться, и сам дракон открывает в себе постепенно свои магические способности. На время и характер пробуждение ничего не влияет - всё происходит само. Вот поэтому и был выбран 10-летний возраст как возраст перехода от драконыша к ученику. Ведь магию необходимо открывать сразу, иначе, если её не развивать, она погаснёт в нём навсегда, так же как и костёр, в которой не кидают сучья. Если же магия так и не пробудилась к 80-100 годам, то значит, её, скорее всего, и не было в душе дракона. Но тогда у него, как правило, бывают мощные физические способности, и это компенсирует отсутствие магии. Такое бывает довольно часто, хотя всё же тех драконов, у которых есть магия, больше. Но всё же дракон ВСЕГДА в чём-то силён, а в чём-то слаб... Так устроен Эргест.
Одиночкам приходится гораздо тяжелее - им приходится самому всё изучать, без наставника, поэтому сради Одиночек попадается гораздо больше не владеющих магией, т.к. они просто не смогли её в себе открыть, и та погасла в их душе.
Ещё стоит заметить, что природа магии открыта и практически до конца выяснена. Её изучало не одно поколение драконов, они многое узнали о её природе, сущности, и считается, что это энергополя мира так устроены, что на планете существую энергетика, позволяющая магии существовать. И это без вмешательства Стражей и Богов. Так они полагают.

0

3

Использование магии и её ограничения

Произнесение заклинаний: Одного пробуждение недостаточно, чтобы дракон сразу овладел всеми свими магическими силами в совершенстве. Ему необходимо ещё научиться контролировать магическую энергию, а также знать, с какой целью он использует её. Ведь её использование - дело очень и очень непростое. Овладение этого - один из главных этапов в обучении ученика. Контролем своих способностей ученик занимается на протяжении всего обучения после начала пробуждения...
Итак, а что же нужно иметь, чтобы можно было спокойно и без вреда для себя воспользоваться магией? Прежде всего дракон должен перед произнесением заклинания иметь ясную и свободную от посторонних мыслей голову. Да, её необходимо полностью очистить и полностью сконцентрировать на магии и заклинании. Затем, мысленно представить себе эффект от этого заклинания, каким он должен быть для него и какой эффект произведёт. Вот именно для этого и нужно очищать голову от посторонних мыслей, чтобы случайно не пришла в голову мысль о вреде для самого себя или же для неправильного эффекта. Иначе, это сразу же вопротится в реальность..
После концентрации необходимо всё так же мысленно представить, как твоя картина в голове заполняется энергией, материлизуется, преворяется в жизнь. И после всего этого... Необходимо произнести слово... Которое выпустит всю ту энергию, которая была вложена в претворение в реальность мыслей. Это слово может быть на каком угодно языке, дракон его должен знать заранее, чтобы случайно не навредить себе и своей душе, или чтобы заклинание не произвело неправильного и неожиданного эффекта. Слово он узнаёт сразу же, как только в нём пробудилась определённая магия.. Оно у него в голове с того момента остаётся навсегда.. Это слово для дракона индивидуально, и эффект имеет только для него самого. Если же он произнесёт то слово, которое использует для вызова магии другой дракон, никакого эффекта не будет или же он будет другим.
Максимальное количество "Слов" для вызова разных заклинаний у одного дракона может быть 20... Больше ещё ни у кого не встречалось...

Ограничение по магии: У магии также имеются множество ограничений. Дракон обязан о них знать. чтобы магия не обратилась против него же:
1) С магией самое главное не перебрать. Если же заклинатель произнесёт заклинание, затраты на которое выше энергии в душе, он умрёт, а его душа распадётся...
2) Заклинатель не должен пытаться заблокировать те заклинания, которые значительно сильнее его потенциала. Это бесполезно.
3) Заклинатель не может владеть больше 2-х стихий магии.
4) Голова во время произнесения заклинания должна быть ясной. Если во время Слова дракон случайно подумает об эффекте заклинания на него же самого, то магия обратится против него же.
5) На абсолютно каждое заклинание должен быть свой противовес. И как минимум такие же затраты, которые были при произнесении первоначального заклинания.
6) Слишком много энергии в душе - тоже не есть хорошо. От неё душа может просто разорваться.
7) Предел магической силы заключается только в количестве энергии в душе. Магия может хоть до конца жизни становиться сильнее. И соответственно, затратнее и истощительнее тоже. Нет ограничений вроде "магический потенциал только растёт до определённого уровня, а дальше остаётся строго на определёной планке".

Больше никаких ограничений нет. И как видно из всего этого - контролировать магию очень трудно. Драконы годами это развивают в себе, и все равно даже у целителей магия может выйти из под контроля. И чем сиьлнее магия, тем её труднее становится дежрать под контролем. Так что сильная магия - это вовсе не подарок приоды, а ответственность прежде всего...

http://s39.radikal.ru/i083/1007/0f/619e8e9e95be.jpg

Стоит напоследок заметить ещё, что у каждого дракона обязательно есть особая магическая или физическая способность. Она у каждого индивидуальна и она всегда очень сильная. Неважно в какой сфере - Разрушение или Созидание. Дракон понимает свою спецспособность по тому признаку, что она всегда особо выделяется, в отличие от остальных способностей. И она почти всегда самая сильная...

0

4

Оценка магических сил у разных каст в кланах и у Одиночек

1) Одиночка в магическом потенциале максимум может быть равен среднему магу в клане. Лучше он просто не может быть, если он не был изгнан когда-то из клана и сохранил при этом свой магический потенциал. Иномировых одиночек это не касается - у них может быть абсолютно любой потенциал.
2) Ученик никак не может противопоставить свою магию способностям обычного мага клана. Последний легко может заблокировать или поглотить магию ученика. Сам же ученик не может этого делать с магией более взрослого дракона.
Магия более высоких классов для него смертельна.
3) То же правило касается воина/мага при встрече с элитой и выше. Магия командира, целителя (боевая магия),Советника и Вожака смертельна для него.
4) Элитный дракон не может тягаться в магии с Командиром, Целителем Советником или Вожаком. Магия для них практически смертельная (хоть и менее опасная. чем для рядового мага)
5) Магии Командира, Советника и Вожака примерно равны по силе. Но они не сравнятся с магией Целителя, хтя его магия для них не смертельна.

А теперь в цифрах:
Слева - каста, справа - магический потенциал.
Драконыш - 0
Ученик - 10
Воин - 12
Маг - 20
Элитный дракон - 26
Командир воинов - 25
Командир магов - 45
Командир элиты - 40
Советник - 38
Вожак - 40
Целитель - 60

Взрослый Одиночка - 20
Самый сильный Одиночка - 35

Те, у кого нет магии - 0

http://s44.radikal.ru/i106/1007/65/7b59748b0bd8.jpg

+1


Вы здесь » Эргест - 6 Кланов » Информация о мире » Магия