Эргест - 6 Кланов

Объявление

Эргест - 6 кланов
Ситуация в игре

Итак, игра началась, ролевая запустилась.
Сегодня утром клан Тьмы обнаружил потерю в своих рядах: Вторая элита Рейгран'на Стэкриас внезапно исчезла ночью, из-за чего переполошился весь клан Тьмы. Особенно сильно озабочен командир воинов Смертоносец - ведь это именно он спас её когда-то, и именно она была кандидатом номер один на место командира воинов, а то даже и элиты.
А между тем, между кланом Тьмы и Огня опять назревает вражда - первые обвиняют вторых в том, что они причастны к исчезновению Рейгран'ны. Вероятнее всего, будет очередная битва на границах двух кланов, а остальные непременно воспользуются тем, что обе враждующие стороны ослабнут, и у них появится возможность захватить новые земли.
Как же дальше развернутся события?
Время суток

Материки Дайломорра, Куарена, Дараната: 08:00. На западном Архипелаге - 25:00. Время года: третий день Весны

Погода

Дайломмора

Клан Света

Как всегда тепло, солнечно и практически никакой облачности над Южноземьем. Утро выдалось достаточно холодным (+5 градуса), ведь с севера ветерпринёс немало холода. Ночью выпадал небольшой снежок, который тут же растаял.

Клан Тьмы

Холодно, неуютно. Температура -10 градусов. На земле лежит снег - грязный, скользкий. В общем, мерзкая погода, и причём, всё небо закрыто плотными свинцовыми облаками, а на землю падает лёгкий снег. Местами есть проталины, где скапливается грязь.

Клан Огня

Жарко, как и всегда. Небо закрыто плотными облаками, как и у Тьмы, однако никаких осадков не выпадает. Ветра практически нет, отчего создаётся душноты. Но огненным драконам это не помеха.

Клан Воздуха

Достаточно холодно. Ветер тут очень неспокойный - сильный и постоянно меняет направление. Температура -6 градусов, но небо ясное и, поэтому никаких осадков не выпадает. На вершинах гор лежат целые сугробы.

Клан Земли

Относительно тепло: +7 градусов. По небу изредка проплывают пушистые недождевые облака. Утро вышло солнечным и радостным.

Клан Воды

Очень холодно. -28 градусов. Ветер упорно дует с севера, принося бураны и снежные вьюги. Небо практически чисто, но из-за обилия снега в воздухе солнца практически не видно.

Одиночки

Пасмурная погода. На небе густые облака и достаточно холодно (+6 граадусов). Дождя, так же ка и ветра, нет. Царит тишина и полусумрак.

Материк Дараната

Холодно. -12 градусов (на южной части-30). Ветер дует с юга, принося всё новые холода. Однако снегом занесена лишь южная часть Даранаты. Облачности практически нет, но это не помогает согреться - солнце в этих краях почти не греет.

Материк Куарена

Тепло, сыро, жарко. +28 градусов и обильные проливные дожди. Небо затянуто дождевыми облаками, но не полностью - солнце местами проглядывает и даёт тропическим лесам часть своего тепла. Ветра практически нет.

Западный Архипелаг

Сильный ветер с востока и морская прохлада. +4 градуса. Местами идёт дождь, а местами - засуха и не единого облачка. На Ковиусе засушливо, но не жарко. Всего лишь +7 градусов. Растения изнывают от недостатка влаги. Темно и сумеречно - солнце практически зашло.

Полезные ссылки

Правила ролевой
Шаблон анкеты и правило заполнения
Важные объявления
Общая характеристика мира
Общий сюжет
Информация:
Рейтинг Ролевой NC-17
Тип: Словесная форумная ролевая игра (FRPG)
Расы: Только драконы. Других рас нет.
Религия: Нет никакой.
Магия: Есть в любом виде.
Реклама: Только взаимная в подфоруме "Реклама". Рекламный аккаунт: Вестник. Пароль: 12345
Администрация
Администраторы:
Эр'Хэннэ - Создательница ролевой
Феерон - Администратор и главный ГМ
Модераторы:
Winged Tooth - Модератор
Хаул - Игровой ГМ (пока временный)
Дрейк - Модератор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эргест - 6 Кланов » Анкеты НПС » НПС-ы клана Тьмы


НПС-ы клана Тьмы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здесь будут выкладываться НПС-ы Тьмы. Если единичную должность (т.е. её может иметь лишь один дракон) занял игрок, то пишу что данную должность занимает игрок. Если же вакансия в клане свободна, то пишу напротив должность свободна. Чтобы узнать, кто какую должность занимает, загляните в эту тему. Если вы напротив должности и статуса в клане ничего не видите, значит, вы можете в любой момент зарегестрировать своего персонажа на неё. Т.е. драконов с таким статусом может быть неограниченное количество.

Внимание! Этих НПС-ов может отыгрывать ТОЛЬКО его владелец. Игрок не имеет права писать за него и брать на отыгрыш без разрешения администратора. Если вы берёте персонажа на отыгрыш, то анкету его кидайте в раздел анкет, оформляя так, как положено все анкеты, а не так, как НПС-ы оформлены здесь.

Вожак - данную должность занимает игрок
Советник - должность свободна
Командир магов - должность свободна
Командир воинов - данную должность занимает игрок
Командир элиты - данную должность занимает игрок
Целитель - должность свободна
Элита:
2-я - данную должность занимает игрок
3-я - должность свободна
4-я - должность свободна
5-я - должность свободна
6-я - должность свободна
7-я - данную должность занимает игрок
Помощники целителя:
Воины:
Вайшэ
Фенрир
Флая
Маги:
Триум
Ученики:
Флаэр
Драконыши:
Аймара

Как оформляются НПС-ы в данной теме:

Код:
[b]1)Имя –[/b]
[b]2)Пол –[/b]
[b]3)Возраст –[/b]
[b]4)Вид дракона –[/b]
[b]5)Ориентация –[/b]
[b]6)Клан –[/b]
[b]7)Статус в клане –[/b]
[b]8)Внешность –[/b] 
[b]9)Характер –[/b]
[b]10)Биография –[/b]
[b]11)Способности[/b]
[i]Природные:[/i]
[i]Заклинания:[/i]
[b]12)Характеристики:[/b]
[i]Защита –[/i]
[i]Сила –[/i]
[i]Выносливость –[/i]
[i]Ловкость –[/i]
[i]Скорость –[/i]
[i]Меткость –[/i]
[i]Сила Воли –[/i]
[i]Разум –[/i]
[i]Магическая Сила –[/i]

0

2

НПС принадлежит мне, т.е. Феерону
1)Имя – Флаэр
2)Пол – Мужской
3)Возраст – 10 лет
4)Вид дракона – дракон-вампир
5)Ориентация – гетеро
6)Клан – Тьма
7)Статус в клане – ученик
8)Внешность – небольшой чёрно-алый дракон. Рост в холке - 1 метр, в длину его тело достигает 2.5 метров без хвоста и 5 с ним.
Чешуя небольших размеров, черная, ромбовидная. По краям алая, но в основном преобладает чёрный цвет. На солнце и при лунном свете она переливается различными бардовыми оттенками. На брюхе, шее и груди преобладает чешуя чёрного цвета. Всё тело дракона украшают алые узоры.
Анатомией похож на гепарда. Дракон достаточно худой, тощий, однако не настолько, что выглядит как скелет, обтянутый чешуёй. Флаэр скорее стройный, чем тощий. Мышцы есть, в основном на лапах. Передние – очень похожи на человеческие руки, даже большой палец противопоставлен остальным, что позволяет дракону легко использовать различные предметы. Задние напоминают нечто среднее между человеческими ногами и лапами гепарда. На них по 4 пальца. Когти грязно-белого цвета, сильно загнутые как сабли, длинные, почти равны длине пальцев, но могут втягиваться, как у кошки. Под каждым когтем есть желобок для стока крови.
Шея похожа на лошадиную – не очень длинная, но мускулистая. Морда клиновидная, вытянутая.
Пасть не очень большая. Зубы белоснежного цвета, очень острые, а 4 огромных клыка вообще не помещаются в пасти и постоянно выпирают из неё. Язык бледно-красного цвета, мягкий, узкий, раздвоенный на конце. Нос немного приплюснутый на конце. Ноздри очень узкие, почти щёлки, как у змеи. Так же имеется на носу небольшой прямой рог чёрного цвета. Глаза красного цвета, зрачок вертикальный, змеиный и чёрного цвета. При взгляде Флаэру в глаза кажется, будто они налиты кровью. На лбу, но уже ближе к шее, растут ещё 2 прямых чёрных рога. Они пока очень небольшие… Волчьи ушки располагаются прямо за ними. В спокойном состоянии они чуть прижаты к голове, а когда дракон испытывает какое-то чувство (например радость), они поднимаются и начинают стоять торчком.
Начиная с середины лба и до основания шеи имеется небольшая мягкая шёрстка алого цвета. Возможно, в будущем она превратится в длинную алую гриву.
На спине и до самого хвоста ничего нет – даже гребня нет. Сам хвост примерно равен длине тела, достаточно массивный, однако, как ни странно, не тяжёлый, а наоборот, хлёсткий. На конце украшен небольшой чёрной мягкой кисточкой.
Крылья большие, по площади одно крыло в 2 раза больше тела. Оперённые – перья настоящие, а не видоизменённая чешуя. По краям перья переливаются различными алыми оттенками, а в середине каждого пера – узор чёрного цвета.
Умеет ходить на задних лапах, но пока плохо.
9)Характер – С первого взгляда сложно ответить, какой он – злой ли или добрый. Спокойный ли Флаэр или раздражительный. Тут многое зависит от настроя драконыша. А уж от него и будет зависеть, как он себя будет вести. Может быть временами очень спокойным, почти непробиваемым, а иногда… заводиться с полуслова. Порой бывает непредсказуемым, грубым, местами даже бесчувственным и злым, равно как добрым и общительным. Сложный у него характер… Который к тому же ещё и противоречивый.
Но, несмотря на всё это – можно во чёрно-алом выделить и основные черты.
Во-первых, в связи с плохим воспитанием приёмных родителей, Флаэр стал очень непослушным, и он практически никогда никого не слушает, даже если он не прав. Очень упрям - порой до такой степени, что не может даже согласиться с собеседником, даже если тот абсолютно прав. В спорах проигрывать очень не любит, а если уж он и видит, что проигрывает - но ни за что не отступает и до последнего будет доказывать свою правоту, будь она хоть мнимой. Возможно, если Флаэра правильно воспитать, он исправится - ведь он пока очень молод и характер ещё можно изменить и искоренить его излишнюю упрямость.
Ещё вампир очень любопытный. Конечно же, в меру, но у него с детства, как и у всех драконышей, проявляется интерес ко всему новому. Порой даже может пойти ради интереса куда-нибудь в опасный поход, но такое, к счастью, редко встречается.
К сожалению, драконыш ещё плюс ко всему же весьма задиристый. Он не раз дрался с другими детёнышами и не раз получал втык за это. У него постоянно проявляется интерес к дракам, боям, и у взрослых он часто спрашивает "Откуда взялась эта ссадина?" или "Какой твой самый тяжёлый бой был в твоей жизни?". Похоже, что в будущем Флаэр будет просто помешан на драках и боях.
Не может не радовать ещё то, что Флаэр достаточно трудолюбивый и упорный дракон. Если добивается своего - то идёт до этого до конца и ни в коем случае не отступает от этого. К тому же, чёрно-алый не раз видел на тренировках, как другие драконы используют магию, и он очень хочет так же это делать. Много раз Флаэр пытался создать хоть что-нибудь, но увы, пока ничего не получается. Но он не сдаётся и уверен, что рано или поздно у него это получится...
Впринципе, всё. Остальное либо зависит от его настроения, либо как и у обычных драконов (детёнышей).
10)Биография – Один дракон из Тёмного клана нашёл чёрное с алыми узорами драконье яйцо возле Красной горы на пепельных холмах. Кто были его родители и кто так оставил яйцо на произвол судьбы – неизвестно. Как будто кто-то не хотел иметь ещё одного детёныша, вот он и оставил яйцо здесь на произвол судьбы. Но это могли быть лишь догадки – истинная же причина, вероятно, останется в тайне навсегда… Но тем не менее, дракон решил взять найденное яйцо в клан.
Из этого яйца и вылупился Флаэр – небольшой чёрно-алый дракон-вампир. С самого рождения его воспитывали приёмные родители. Они часто баловали детёныша - в результате чего Флаэр начал расти непослушным и довольно упрямым. Несколько раз он ночью даже убегал из лагеря тёмных.. Но к счастью, он оставался жив и невредимым, и к утру его благополучно находили и возвращали в лагерь.
Совсем недавно достиг 10-летнего возраста - когда драконыш становится учеником. Скоро Флаэр начнёт учиться.
Вот и всё. Больше ничего особенного не было в жизни пока.
11)Способности
Природные:
1) Истинный вампир со всеми вытекающими отсюда свойствами и недостатками.
2) Вокруг дракона лёгкой дымкой расползается тёмная энергетическая аура, пока что очень слабая и неразвитая. Неизвестно, к чему это приведёт в будущем, но пока Флаэр её не умеет использовать…
Заклинания:
-Цвет Ауры-
Пока нет их.
12)Характеристики:
Защита – 12
Сила – 10
Выносливость – 100
Ловкость – 34
Скорость – 45
Меткость – 6
Сила Воли – 60
Разум – 10
Магическая Сила – 4

0

3

НПС принадлежит мне, т.е. Феерону
1)Имя – Аймара
2)Пол – Женский
3)Возраст – меньше одного дня
4)Вид дракона – кислотный дракон-бланшетт
5)Ориентация – би
6)Клан – Тьма
7)Статус в клане – драконыш
8)Внешность – небольшая чёрно-зелёная драконочка. Рост составляет 0.25 метров и длина тела без хвоста - 0.9... Анатомией схожа со стандартным драконом. Всё тело гибкое, как у кошки.
Чешуя мелкая, ромбовидная, гладкая и мягкая на ощупь и при этом достаточно чувствительная.
Имеет 4 лапы, длинный хвост и 2 перепончатых крыла.
Шея не очень длинная, больше напоминает лошадиную. Мускулистая и подвижная. Голова – клиновидная, вытянутая, нос немного заострённый. Пасть крупная, усеяна ядовитыми зубами. Они не очень острые, скорее не боевые, за исключением 4 клыков. Язык тёмно-зелёного цвета, мягкий и раздвоенный. Ноздри узкие, как у змеи. Глаза достаточно узкие, зелёные, с чёрным змеиным вертикальным зрачком. На голове имеются 2 прямых чёрных рога. Уши распологаются за рогами, по бокам, по строению напоминают волчьи.
Начиная от начала шеи и до спины протянулась шёрстка чёрно-зелёного цвета. Короткая, жёсткая. Вероятно, это в будущем превратиться в изящную и роскошную гриву.
Лапы как у гепарда. Мускулистые, на каждом из них по 4 пальца. На передних лапах большой палец противопоставлен остальным. Когти не очень длинные, грязно-белого цвета, немного загнутые, но не как сабли. Они могут втягиваться в лапы, как у кошки и выдвигаться обратно.
На спине и хвосте нет никаких шипов. Лишь на самом его конце, имеется маленькая шёлковая кисточка зелёного цвета. Сам хвост тонкий, как плеть, и длинный. В 3 раза длиннее тела драконицы.
Крылья большие, пятипалые, чёрного цвета. Перепонка чёрного цвета. Когти на крыльях загнутые, тоже грязно-белого цвета.
Аймара умеет ходить на 2-х лапах, но больше предпочитает на 4-х.
9)Характер – Одним словом – игривая и жизнерадостная. Воспринимает многие вещи игриво и с чувством юмора, но иногда может быть и серьёзна. Но это редко удаётся Аймаре. Как правило всё время игривая и весёлая. И соответственно, безответственная драконочка. Ведёт себя неосторожно, несколько поспешно.
Любит общаться с другими драконами, детёнышами и заводить с ними дружбу. Совсем не переносит одиночества - это взрослые драконы заметили сразу. Часто проводит время в компании своих друзей. Быстро приобщается к обстановке, какой бы она ни была. Со знакомыми драконами ведёт себя дружелюбно и открыто. С незнакомцами Аймара ведёт себя более закрыто и не открывается, пока он не узнает о нём побольше.
Плюс ко всем чертам характера, Аймара очень любопытная и часто суёт свой нос в чужие дела, что. впрочем, стандартно для детёнышей. Чисто из любопытства пристаёт ко всем, к кому можно пристать. Отстаёт только тогда, когда видит, что окончательно надоела собеседнику.
И ещё, как и все драконы-Бланшетты, терпеть не может воду...
Остальное будет резко меняться с её возрастом...
10)Биография – Родилась в Тёмном клане. Мать – чистокровная дракон-Бланшетт, умерла сразу же после рождения Аймары. Слишком болезненные были для неё роды, и она не вытерпела болевого шока. Отец – полукровка, погиб незадолго до её рождения в сражении с одним не совсем вменяемым Одиночкой. Поэтому родителей уже не имеет.
Больше ничего такого нет. Родилась всего несколько часов назад.
11)Способности
Природные:
1) Является чистокровным драконом-Бланшеттом. Имеет все особенности этого вида драконов и дыхание кислотой.
2) Очень ловкое и гибкое тело для детёныша. Возможно, в будущем она будет обладать очень большой ловкостью.
Заклинания:
-Цвет Ауры-
Нет ничего пока.
12)Характеристики:
Защита – 1
Сила – 3
Выносливость – 6
Ловкость – 48
Скорость – 17
Меткость – 1
Сила Воли – 10
Разум – 1
Магическая Сила – 1

0

4

НПС принадлежит мне, т.е. Феерону
1)Имя – Триум фон Рейн. Можно просто Три.
2)Пол – Мужской
3)Возраст – 1.264 лет
4)Вид дракона – штормовой эфрит
5)Ориентация – гетеро
6)Клан – Тьма
7)Статус в клане – Маг
8)Внешность – Небольшой чёрно-серебряный дракон. Рост в холке у него составляет немного бменьше2-х метров, длина тела без хвоста – 5 и 10 с ним. На брюшке, нижней части шеи, нижней челюсти, внутренней стороне крыльев и шипах доминирует серебряный цвет, остальное – чёрное.
По анатомии Триум очень близок к гепарду. Стройный, тощий, не хлюпик и не качёк (50/50). Мышцы в основном преобладают на лапах, что позволяет дракону быстро бегать.
Голова клиновидной формы – прямой лоб и немного притупленный нос, как у змеи. Ноздри тоже как у змеи – узкие, почти щелки. Глаза голубого цвета с чёрным зрачком, с белым белком, миндалевидные. Пасть небольшая, лошадиная, усеяна двумя рядами небольших белых зубов. Клыки небольшие, из пасти не выпирают. Язык бледно-розовый, шершавый, мягкий, раздвоенный на конце.
На голове расположены 2 прямых серебряных рога. Рядом с ними – 2 волчьих ушка (но только они немного вытянуты, как у эльфа).
Шея лошадиная, но только уже. Гривы на ней никакой нет – по всей длине шеи, по спине и вплоть до кончика хвоста протянулся один ряд небольших шипов. На спине – они самые большие, на шее и кончике хвоста – самые маленькие.
Хвост приблизительно равен длине тела. У основания он толстый, массивный, но к концу сужается до тонкой плети. Оканчивается он серповидным лезвием.
Лапы непропорционально длинные, на вид – как у гепарда. На передних – по 5 пальцев. На задних – по 4. Каждый палец украшен небольшим, но острым серебристым себлевидным когтем, которые ещё умеют втягиваться и выдвигаться обратно, как у кошки.
Крылья большие, кожистые, пятипалые, размах их составляет около 15 метров. С внутренней стороны они имеют серебристый цвет, с внешней – чёрный. На конце каждого рудиментального пальца есть небольшой серебристый коготок, практически бесполезный.
Триум не умеет ходить на задних лапах.
9)Характер – Весьма сложный. О Триуме нельзя сказать, что он добрый или что он злой. Его настроение и характер очень непостоянны и его действия практически напрямую зависят от того, в каком дракон состоянии находится.
Но несмотря на его непостоянный характер, у него можно выделить основные черты.
Во-первых, Триум очень вспыльчивый дракон. Конечно, по ерунде редко злится, но какая-нибудь пакость быстро выводит его из себя. Три может за 5 минут из спокойного дракона стать настоящим зверем. Однако, чёрно-серебряный сохраняет при этом свой рассудок, и это помогает избежать нападения на своих. Хотя Триум и быстро выходит из себя, он так же быстро и успокаивается, после чего ведёт себя, как ни в чём ни бывало.
Ещё одной основной чертой характера дракона является его отношение к другим кланам: он к ним относится с неуважением, раздражением, как будто они ниже, чем Тёмные, но до расизма не доходит. Это отношение выражается и в его поведении, когда он встречается с ними. Три ведёт себя высокомерно, нагло, порой даже может бросить колкую обиду в их сторону, чтобы позлить и вывести из себя. Но до того, что чёрно-серебряный сразу же нападает на других клановцев – до этого не доходит.
К боям у дракона отношение нейтрально-положительное – иногда он так и хочет с кем-нибудь подраться, а иногда нет вообще желания драться – если только это не самооборона или крайняя необходимость. Но такое бывает редко.
Ещё можно сказать, что Три – очень ленивый. Порой ему даже лень шевельнуть ухом. Дракон постоянно любит отлёживаться где-нибудь на территории одиночек и греться на солнце или стоять под дождём во время грозы (Три очень любит эту погоду). А то, что Триум занимается каким-нибудь делом – это вообще что-то из рода фантастики. Изредка, он может выполнить чьи-либо указания, но только те, какие он считает нужными к исполнению.
В остальном же его характер непостоянный…
10)Биография – Никакой особой. Коренной Тёмный дракон. Родители были оба из клана Тьмы, как и все остальные драконы в его роду. Решил стать магом сразу же, как только открыл свой потенциал.
Отца и мать Триум потерял практически сразу: они оба погибли в бою против Светлых, защищая друг друга. Эту утрату Три очень тяжело переживал. С тех пор чёрно-себреряный стал их ненавидеть и даже преследовать, чтобы когда-нибудь отомстить убийцам его родителей.
Больше ничего такого не происходило в жизни Триума, кроме нескольких стычек с другими клановцами. Он и до сих пор остаётся магом клана и активно тренируется, чтобы повысить свой потенциал.
11)Способности
Природные:
1) Штормовой эфрит высокого уровня. Может метать как обычные разряды молний из ладоней, так и создавать шаровые молнии.
2) Неуязвимость к любым пси-атакам, воздействующим на разум.Т.е. Три максимально защищён от прочтения мыслей и давления на разум (хотя псиоником не является).
3) Может наэлектризовывать другие предметы (в том числе и себя) на расстоянии 10 метров.
4) Может пол-часа дышать под водой.
Заклинания:
-Цвет Ауры-
Особенность заклинаний дракона заключаются в том, что он может их применять как на себя, так и на других.
1) Электрическая лунка – тело Триума окружает несколько электрических шаров (от двух, до десяти), которые крутятся вокруг дракона. Любой, кто рискнёт подойти к дракону и притронуться к шаровой молнии, получает сильный разряд. В этом режиме Три не может атаковать врага. Используется лишь для того, чтобы передохнуть или выиграть время для применения Исцеления. Заклинание проходит через 10 минут.
2) Исцеление – используется внутренняя энергия для исцеления ран. Лечит максимум раны средней тяжести. За бой можно использовать лишь один раз.
3) Электрическая волна – от дракона вокруг исходит электрический импульс в виде волны. Служит в основном для отталкивания противника от себя, урона, как такового, почти не наносит.
4) Барьер – перед драконом возникает барьер, соктанный из электрических разрядов. Выглядит как полупрозрачный голубой щит. Защищает от ударов и магии. Выдерживает лишь несколько ударов средней мощности.
12)Характеристики:
Защита – 50
Сила – 36
Выносливость – 47
Ловкость – 50
Скорость – 59
Меткость – 78
Сила Воли – 36
Разум – 75
Магическая Сила – 68

0

5

НПС принадлежит мне, т.е. Феерону
1)Имя – Вайшэ
2)Пол – Женский
3)Возраст – 885 лет
4)Вид дракона – обычная драконица
5)Ориентация – гетеро
6)Клан – Тьма
7)Статус в клане – Воин
8)Внешность – золотисто-алая драконица средних размеров. Длина тела без хвоста 7 метров (с ним - 18), а рост в холке составляет 3 метра. Чешуя очень мелкая, треугольной формы. Она настолько мелкая, что её практически не видно и создаётся впечатление, что это - обычная кожа. Сами чешуйки нежные, мягкие и, увы, праткически не защищают от повреждений, но зато не стесняют движений драконицы.
На брюшке, кончике хвоста, нижней части шеи и пасти чешуя сверкающего золотистого цвета, на спине, верхней части шеи и голове она уже приобретает красный цвет. А на лапах чешуйки образуют не то, алый, не то золотистый цвет - всё дело в том, что на лунном свете или в темноте она выглядит красной, а когда на солнечном свете - чешуйки начинают переливаться золотистыми оттенками.
Строение тела больше всего напоминает лошадиное, отличие лишь в отутствии мышечной массы и в том, что лапы больше похожи формой на лапы рыси, только гораздо длиннее, отчего они почти всегда согнуты у драконицы. Телосложение стройное, тощее, ввиду практически полного отсутствия мышц, однако Роксану никак нельзя назвать "худышкой" или "скелетом, обтянутым чешуёй". В остальном анатомией же она похожа на лошадь.
Шея длинная, тощая, без мускул практически. А вот сама голова вытянутая, прямоугольной формы с широким и приплюснутым на конце носом. Лоб широкий, низко посаженный, плоский. Глаза узкие, белые с золотистым миндалевидным зрачком. Веки же алого цвета, под цвет верхней части головы.
Пасть узкая, небольшая, усеяна одним рядом ровных жёлто-белых зубов. Клыки немного выпирают из-под губы. Хотя зубы и небольшие, но они острые и специально заточены так, что при укусе Роксана выдирает из тела куски мяса, а не только кусает. Язык короткий, бледно-алого цвета, не раздвоенный на конце и на ощупь шершавый.
Нос, как уже писалось выше, немного приплюснутый на конце с круглыми ноздрями и одним рядом маленьких золотистых шипов от его кончика до середины лба. А дальше, там где голова переходит уже в шею, растут 2 прямых белых рога. Рядом с ними - ушки, по строению же похожие на те же лошадиные.
Гривы нет - вместо неё "растёт" огненный гребень -  небольшие языки алого пламени, которые начинаются с середины лба, охватывают всю верхнюю часть шею, протянулись вдоль спину и до самого кончика хвоста, на конце которого образуют "огненную кисточку". В мирное время, когда Вайшэ спокойна, этот гребень нисколько не обжигает, а наоборот, только приятно греет. Но стоит драконице впасть в ярость, как языки огня приобретают белый оттенок, раскаляют чешую и обжигают того, кто поднесёт лапу к такому гребню. Саму же Вайшэ он не обжигает,
Хвост длинный, тонкий, как плеть, по длине он немного больше длины тела. Он гладкий, без шипов и оканчивается огненной кисточкой.
Лапы тощие, без мускул практически, анатомией напоминает лапы рыси. На передних лапах по 5 пальцев, на задних - по 4, причём большой палец не противопоставлен остальным. И каждый из них оканчивается небольшим когтем золотистого цвета. Когти не особо острые, однако загнуты и сами по форме устроены так, чтобы они сдирали куски ещё мяса, чешуи, кожи.
Крылья пятипалые, кожистые. Они очень большие по площади, практически в 3 раза больше тела, их размах составляет около 25 метров. На каждом крыльевом пальце расположен совсем небольшой золотой коготок. Перепонки на крыльях красного цвета.
Ходить на задних лапах Вайшэ, увы, не умеет. Только на всех 4.
9)Характер – Вайшэ - довольно спокойная драконица, почти никогда не раздражается. В обычной жизни она редко когда злится, если уж её совсем не доведут, а это бывает с каждым. Но, хотя и некоторые черты характера у неё и схожи с чертами всех остальных драконов, ведёт она порой себя очень и очень странно. Ненормально для взрослой драконицы - можно даже так сказать.
В первую очередь это объясняется тем, что она очень часто ведёт себя... мягко говоря, как малолетний детёныш - зачастую суёт свой нос в чужие дела, любит вмешиваться в чужие разговоры и любит говорить бред на самые различные темы. Так что создаётся ощущение, что у Вайшэ с головой не всё в порядке. Конечно, временами она и бывает, скажет что-нибудь умное, но это случается чрезвычайно редко, и даже если драконица это сделает, то потом долгое время от неё кроме бреда ничего ждать не стоит.
Но это не всё: вдобавок, она и внешне ведёт себя как драконыш: играется часто, говорит совершенно по-детски, например любит немного припевать при разговоре или даже визжать. В общем, это драконыш во взрослой шкурке.
Но такая черта характера имеет и свои светлые стороны - например, за счёт своего совершенно детского характера, Вайшэ всегда весёлая и никогда не унывает. Даже в самые критичные и грустные ситуации золотисто-алая умеет поддержать других словом, улыбкой и сама никогда не грустит. А чтобы застать её потом грустной или плачущей, надо очень и очень постараться. В целом, Вайшэ по жизни очень позитивна.
А ещё золотисто-алая любит общение... Она общается со всеми, с кем ей хоть немного интересно. Даже с животными разговаривает. Но, увы, зачастую её беседы ни о чём или о всяком бреде. Так что, если пришли к ней за советом или побеседовать о чём-то важном - то лучше обратитесь к другому дракону. А если просто пообщаться, то из Вайшэ выходит неплохая собеседница. И просто позитивная драконица.
Есть ещё одна не маловажная черта её характера, о которой тоже стоит поговорить: в душе драконица полная пацифистка. Вайшэе осуждает всех тех, кто проливает кровь других, осуждает клановые войны, убийства, которые ничего так и не решают, как она думает. И в бою сама первая никогда не нападает. Она может только для самозащиты нанести вред другому дракону. Но самой золотисто-алой очень трудно психически кого-либо ранить. Возможно, именно поэтому драконица и не стала развивать свои магические способности, потому что она не хотела, чтобы они были направлены против других драконов... Да и во время охоты драконица ведёт себя как можно гуманнее - никогда не мучает жертву и всегда убивает её сразу, чтобы та не страдала от предсмертной боли.
Также Вайшэ, в связи с тем, что она общительна и предпочитает компании, очень боится одиночества. Для неё последнее - самое ужасное наказание. Ведь она прекрасно чувствует, что если её все бросят и оставят одну - она умрёт...
Таков характер огненной.
10)Биография – Роксана изначально была Одиночкой. Родителями её были тоже Одиночками. Мать - изгнанная из клана Тьмы за убийство соклана, отец -  чистокровный одиночка. Она - красная огненная драконица, он - золотистый дракон-энергетик.
Первые 150 лет она прожила с родителями, но потом она поссорилась с ними и решила уйти от них, хотя позже уже она пожалеет об этом выборе. Ведь когда она захочет вновь увидеть своих родителей, их уже не будет на землях Одиночек. На этом она стала жить дальше самостоятельно. Хотя она уже была и взрослой к этому времени, но в душе она так и осталась маленьким, весёлым и евоспитанным драконышем. Поэтому сначала она едва выживала на землях Одиночек и только потом кое-как приспособилась к тяжёлому образу жизни. В свою пещеру Вайшэ так и не возвращалась, и поэтому спала где попало.
В 500 лет она встретила своего любимого - чёрного дракона-некроманта Арханиэля, которого она и полюбила. Вместе они нашли общую пещеру, где и стали жить.
Но увы, жили они вместе лишь 375 лет. А затем их счастью помешали другие дракона... На тот момент Роксана ждала своего единственного детёныша, который должен был вылупиться в любой момент. Арханиэль был рядом. Но в этот момент в пещеру ворвались драконы из Огненного клана. Глаза их были налиты кровью, и видно было, что они хотели подраться с кем-нибудь.
- Бери с яйцом и беги из пещеры, я их задержу, - произнёс Арханиэль и поднялся с земли, приготовившисьзащищаться.
- Нет, я тебя не брошу, - сказала Роксана.
- Беги, я сказал, - чёрный яростно рыкнул на драконицу, - Их слишком много даже для нас двоих. Я хочу, чтобы хотя бы ты спаслась.
- Я не оставлю тебя! - произнесла Роксана и обняла дракона.
- Да, я тебя люблю, - уже тише и спокойнее сказал некромант и замахнулся хвостом на подступавшего Огненного дракона, - Я хочу, чтобы ты жила, потому что люблю... Беги же вместе с детёнышем, пока не поздно.
Вздохнув, Вайшэ взяла яйцо и вылетела из пещеры, а Арханиэль остался там для отвлечения сОгненных. Но один из них всё-таки увязался и за огненной. Чтобы хотя бы яйцо спасти на крайний случай, она оставила его на пепельных холмах близ Красной Горы возле оазиса и снова стала улетать от погони. За яйцом она пообещала самой себе вернуться.
Долетев до Мёртвых Земель, Вайшэ торвалась от Огненного и тот её потерял. Она, как и обещала, хотела вернуться за яйцом, но её ждало разочарование: его там не было... Хотя огненный и не мог никак выкрасть его- ведь он не видел, как Вайшэ зарывала яйцо в пепел. Казалось, детёныш погиб... (это произошло 10 лет назад...)
Но на этом она сдаваться не решила. Золотисто-алая чувствовала, что драконыш не погиб, а его только забрал кто-то (клановец ли или кто-то ещё), и она даже по сей день продолжает искать его во всём Эргесте. Если же не найдёт - она попробует в кланах. Она пока не знает, как определить её драконыша, но уверена, что найдёт его, даже если на это придётся потратить всю жизнь.
А про Арханиэля золотисто-алая, увы, больше не слышала ничего. Как будто сквозь землю провалился. Даже следов его крови и оторваных чешуек не оказалось на месте боя с Огненными. Даже как-то не верилось, что он вообще умер. Бесследно исчез, и всё...
Про своих родителей она тоже больше ничего не слышала, но их тоже активно ищет. Вайшэ предполагает, что они в одном из кланов. В своих поисках огненная зашла на территорию клана Тьмы, где ей всё же и разрешили остаться.
11)Способности
Природные:
1) Пирокинетик - драконица может в довольно больших пределах повышать температуру окружающих предметов и воздуха.
2) Обычное огненное дыхание.
3) Имеет полный иммунитет к пламени. Но только природному - перед магическим она бессильна.
Заклинания:
Не маг - не имеет ни ауры, ни заклинаний.
12)Характеристики:
Защита – 21
Сила – 52
Выносливость – 50
Ловкость – 65
Скорость – 58
Меткость – 81
Сила Воли – 71
Разум – 40
Магическая Сила – 1

0

6

НПС принадлежит мне, т.е. Феерону
1)Имя – Фенрир (имя не склоняется). Сокращённо - Фенна. Полное имя - Фенрир де Крафт
2)Пол – Женский
3)Возраст – 2.858 лет
4)Вид дракона – Огненная драконица
5)Ориентация – би с уклоном в гетеро
6)Клан – тьма
7)Статус в клане – Воин
8)Внешность – - Драконица ярко-красного цвета. Размеры - чуть больше средних. Чешуя мелкая, овальной формы, сами чешуйки плотно прилегают друг к другу, за счёт чего они почти не видны. Шее, груди и брюхе вместо обычной чешуи срастаются плотно прилегающие друг к другу роговые пластинки. На солнце драконица переливается различными яркими оттенками: от бледно-оранжевого до ярко-алого.
Анатомией схожа с гепардом, только передние лапы выглядят как человеческие руки. Задние лапы представляют собой нечто среднее между человеческими ногами и задними лапами льва, непропорционально длинные, за счёт чего Фенрир может быстро бегать. На передних лапах по 4 пальца, на задних - по три. Когти белого цвета, широкие у основания, очень сильно загнуты, на конце ссужаются.
Само тело не худощавое, не жирное - атлетическое. Стройное и изящное. Мускулы есть, но они едва заметны, лишь на лапах сразу бросается мышечная масса.
Шея лошадиная, не очень длинная, на вид мускулистая. Морда заострённая, клиновидная, немного плоская. Нос по строению похож на змеиный,  ноздри узкие, как щёлки. Лоб низкий, глаза узкие, как у змеи. Они имеют зелёный цвет и небольшой миндалевидный чёрный зрачок. Когда драконица злится, они приобретают красный оттенок.
Пасть крупная, усеяна одним рядом небольших белых зубов. Клыки небольшие, из под губы не выпирают. Язык короткий, шершавый, не раздвоенный.
Из головных украшений есть лишь 2 волчьих ушка и расположенные на лбу 2 загнутых назад белых рога.
Имеется грива. Начинается с середины лба и заканчивается на самом кончике хвоста. На шее она самая длинная - достаёт едва ли не до земли, а уже ближе к хвосту укорачивается. Цвет гривы светло-красный с тёмно-алым переливом.
Хвост в 3 раза длиннее тела, тонкий и хлёсткий, как плеть. Здесь чешуйки приобретают уже ромбовидную форму, но всё также плотно прилегают к телу. На конце ничего нет.
Крылья очень большие, кожистые, пятипалые. Когти а рудиментальних пальцах короткие и достаточно тупые, белого цвета. Для боя они не годны. Перепонки непрозрачные, тугие и прочные, красного цвета.
Шрамов и следов от когтей на теле много - на шее, на брюхе, на лапах - сразу видно, что она не раз сцеплялась с другими драконами или с животными. Они присутствуют и на перепонках - не раз они рвались и срастались вновь. Но самые большие 2 шрама - это на левой задней лапе и на хвосте. Достались они огненной от драконов из Воздушного клана, во время драки возле Гор Телпион.
Фенрир умеет ходить на задних лапах, при чём достаточно хорошо.
9)Характер – Исключительно вспыльчивая и резкая драконица. Постоянно спешит, нетерпелива к делам и работе, хотя и с удовольствием берётся за новое дело, но быстро бросает его, если надоедает. Одним словом - характер Фенрир полностью соответствует её пламенной стихии. Она - типичный холерик.
Драконица как правило всё время холодная, раздражительная. Её очень легко вывести из себя. Друзей себе почти не заводит, считая их ненужными в жизни. Даже если и заводит, то только для знакомства, саму дружбу совсем не ценит. И вообще, сама Фенрир - самовлюблённая, гордая и эгоистичная. Расчитывает почти всегда только на свои силы, на всех сокланов плюёт, никому не помогает, за исключением тех случаев, когда это чистая необходимость. Пожалуй, пофигизм ко всему - одна из самых ярких черт характера Фенрир. Ни с кем никогда не делится добычей, на отношения других к ней самой не обращает никакого внимания.
Если у драконицы появится какая-нибудь цель - она не раздумывая пойдёт к ней, даже если для этого придётся приложить очень много усилий.
Никак не предана Тёмным - если она поймёт, что в другом клане ей будет лучше - Фенрир без раздумий к нему примкнёт.
К боям относится также пофигистично - если без него не обойтись - ну и пусть. Если всё мирно разрешилось - Фенрир не будет переживать по этому поводу. Но зато, если драконица вовлечётся в пыл боя, она становится пламенной, жестокой и хладнокровной воительницей. И не остановится, пока не победит противника полностью. Может даже убить его - Фенрир как-то фиолетово на то, убивать ли поверженного противника или нет, всё будет зависеть от её желания.
Как и все огненные эфриты любит огонь во всех его проявлениях. Когда она очень злится, Фенрир часто пускает струи огня из крыльев или из ладоней, в надежде сбросить свой яростный пыл. К воде относится как-то нейтрально - купаться или нырять особо не любит, но плавать умеет и ей этого достаточно.
В те редкие моменты, когда Фенрир в спокойном состоянии, она достаточно общительная, иногда даже не впрочь поговорить в компании, но как правило не в компании малознакомых драконов. Если ей покажется интересным какое-нибудь дело, она с радостью возьмётся за него, однако может бросить его на пол-пути.
В целом, из Фенрир выходит холерик, пофигистка.
10)Биография – Родилась Фенрир среди Одиночек. Отца у неё не было ещё с самого рождения - его убили Светлые незадолго до вылупления Фенны. Первые 1.000 лет жила вместе с матерью - у неё училась различным навыкам, в том числе как охотиться. Способности огненной драконицы начали проявляться с 200 лет - Фенрир их не забросила и постоянно совершенствовала, пока они не достигли своего максимального уровня.
В 1.000 лет лишилась своей матери и сама едва не погибла - во время пребывания с ней в Горах Телпион, на них напали 4 Светлых дракона. Сначала они убили мать, а затем кинулись на Фенрир. Драконица сопротивлялась, но силы были слишком неравны - в один момент к ней сзади подкрался один из Светлых драконов и когтями рассёк левую заднюю лапу и хвост, которые остались висеть лишь на каких-то клочках ткани. Фенрир от боли потеряла сознание...
Поняв, что при таких ранениях ей не выжить, светлые порвали ей перепонку крыла и оставили Фенну умирать мучительной и долгой смертью.
Но огненная не умерла - полутруп драконицы нашёл один Тёмный воин, который её и спас. Он принёс Фенрир в пещеру, где её исцелили, после чего она вступила в Тёмный клан.
почти 1.800 лет она жила в клане вместе с тем драконом, пока его не убили опять же Светлые воины на границе. После этого случая Фенрир возненавидела весь Светлый клан и от желания мести едва не сошла с ума. Теперь единственная цель в жизни - любой ценой отомстить Светлым.
В Тёмном клане живёт и сейчас, друзей у неё, как таковых, нет - Фенна не стремилась их заводить. На врагов она плевала - есть они, ну и пусть. Из клана Тьмы уходить пока не хочет, видя в нём опору для осуществления своей мести.
11)Способности
Природные:
1) Огненная драконица. Полностью защищена от обычного огня, имеет к нему 100% иммунитет, так же, как и к высоким температурам в целом. Может даже пить лаву, как обычную воду.
2) Обычное огненное дыхание. Пламя имеет золотистый цвет.
3) Возможность создавать струи огня не только из ладоней, но и из крыльев, а также способность всё тело покрывать большими языками пламени. При этом раны восстанавливаются, пока действует эта способность. Достаточно затратная по силам, поэтому удержать огонь больше чем на 15 минут на теле не удастся.
4) Прочная чешуя от природы, которая обеспечивает драконице неплохую защиту.
Заклинания:
-Цвет Ауры-
1) Огненный путь - Фенрир прижимает ладонь к земле, от которой начинает расходиться по земле струя огня в сторону противника. Взглядом драконица может координировать направление огненной дорожки.
2) Огненная плеть - в лапе появляется длинная плеть, горящая при этом ярким пламенем. Достаточно лёгкая по весу, но требует ловкости, чтобы с нею обращаться. Плеть действует 30 минут максимум, после чего развеивается.
3) Феникс - тело драконицы на 2 секунды вспыхивает ярким пламенем, которое затем сразу же затухает. Исцеляет раны, кроме самых смертельных, и восстанавливает силы (может полностью, а может лишь частично - зависит от того, сколько сил было потрачено на восстановление ран). За бой всего 1 раз.
4) Огненный лев - Призывает большого (размером со среднего дракона) льва. Может так же, как и Фенрир, создавать на всём теле языки пламени (на 10 минут, как правило), а ещё изрыгать струю огня. Лев призывается максимум на 40 минут или пока его не убьют.
12)Характеристики:
Защита – 76
Сила – 72
Выносливость – 51
Ловкость – 40
Скорость – 36
Меткость – 65
Сила Воли – 45
Разум – 61
Магическая Сила – 50

0

7

НПС принадлежит мне, т.е. Феерону
1)Имя – Флая
2)Пол – Женский
3)Возраст – 2.795 лет
4)Вид дракона – обычная драконица
5)Ориентация – гетеро
6)Клан – Тьма
7)Статус в клане – Воин
8)Внешность – – Драконица. Тело чуть меньше средних размеров: 2 метра в холке и 5 в длину без хвоста.
Чешуи, как ни странно, нету. Вместо нее кожа коричневого цвета. На внутренней стороне шеи и затем по груди, брюху и до самого хвоста расположены кожаные пластинки, смешанные с хитиновыми. Они обеспечивают более надежную защиту, нежели простая кожа.
По анатомии схожа на зверо. Тело худое и длинное. Есть немного мускул, в основном на лапах, что делает Флаю очень ловкой. Само тело гибкое, но достаточно хрупкое.
Морда клиновидная, вытянутая. Пасть средних размеров, зубов острых там нету. На самой морде присутствуют наросты: На носу и подбородке имеются несколько усиков. Пользы от них никакой. Также на носу есть небольшой рог белого цвета. Ноздри узкие, как у змеи.
Глаза узкие, голубого цвета. Зрачок поставлен вертикально, узкий и черного цвета. Имеет строение опять же как у змеи.
Ото лба растет еще один небольшой рог белого цвета, имеет размеры рога на носу. Дальше, ближе к месту перехода головы в шею, растут еще 2 рога. Они уже гораздо больше и немного загнуты назад.
Уши перепончатые, расположены за щеками.
От начала шеи, по спине и до хвоста протянулся перепончатый гребень. На самом хвосте (на самом кончике) шерстяная кисточка.
Крылья большие, перепончатые, пятипалые. Перепонка коричневого цвета. Рудиментальный палец снабжен когтем зеленого цвета. Хотя он достаточно острый, пользы в бою от него мало. Несмотря на размеры крыльев, Флая плохо летает и крайне неповоротлива в воздухе.
Передние лапы похожи на руки человека. От локтя и до самой кисти лапа украшена перепончатым наростом. На каждой передней лапе по 5 пальцев, причем большой палец противопоставлен всем остальным. Задние лапы похожи на волчьи. Там уже 4 пальца на каждой лапе. Сами задние лапы мускулистые, что позволяет Флае быстро бегать.
Когти на всех лапах черные и острые, хотя и короткие.
Хвост длинный, в 4 раза длиннее тела, тонкий и ловкий, как плеть. Но в бою не используется, т.к. никаких шипов на нем не имеется.
Умеет ходить на задних лапах.
9)Характер – Достаточно застенчивая драконница. Не любит шумные компании, предпочитает одиночество. Неразговорчивая, никогда не лезет не в свое дело. Также вследствие ее неразговорчивости, Флая достаточно меланхоличная и холодная. Если всё же удастся разговорить её, то говорит она тихим и нерешительным голосом.
В бою она хладнокровна, спокойна и нерешительна. Вообще, драка не её увлечение и поэтому старается всячески их избегать.
К другим кланам относится холодно, но не враждебно.
В бою она сражается как правило не в полную силу, старается сильно не калечить противника. Но если на кону ее жизнь – то будет сражаться до последнего.
В основном Флая любит побыть в одиночестве и подумать о жизни и о смерти. Все войны между кланами считает неправильными и поэтому протестует против них.
В душе она консервативна, не любит решительных действий. К лидерству не имеет никакого таланта, не верхушку клана не рвется.
10)Биография – Родилась в клане Тьмы. Отца и матери она не знала - они отказались от её, едва она родилась, увидев её слабой и неспособной жить. Родилась сама очень тщедушной и худой. Но всё же была принята на воспитание другими драконами. Её воспитывали 2 Тёмных воителя, когда она немного подросла и научилась говорить. А когда она достигла 10 лет - началось её тяжёлое обучение. Оно, как и предполагалось, проходило очень нелегко, Флая в 50 лет не умела летать, с трудом изрыгала природное дыхание и не практически не владела магией.
С большим трудом и с помощью своих наставников, она всё таки стала в 200 лет воительницей Тьмы. С тех пор Флая постепенно стала набираться сил, но все равно она ещё достаточно слаба... Да, бурая в магии сейчас сильнее, чем в физических навыках, но пока что в маги Тьмы её не записали...
11)Способности
Природные:
1) Умеет сливаться с окружающей средой под её коричневый цвет и при этом скрываться из вида врага, но при этом Флая должна оставаться абсолютно неподвижной. В таком состоянии может находиться до 5 часов.
2) Природное дыхание – огонь, не горячий. Всего лишь 300 градусов.
3) Несмотря на внешнюю слабость, Флая очень ловкая, как кошка.
Заклинания:
-Цвет Ауры-
1) Спрятаться – меняет окрас тела Флаи под местность (может поменяться на любой абсолютно цвет), что делает ее почти незаметной. Но драконица по своему желанию может и на другой цвет поменять кожу, независимо от местности (т.е. по ее желанию).
2) Призрак – Флая становится призраком. Почти никакая магия (за исключением заточение призрака) или физические удары на нее не действует, но бурая и сама не может наносить удары или произносить магические заклинания. Может пробыть в таком состоянии не более 20 минут.
3) Лезвие Тени – Из лапы летит на большой скорости острое теневое лезвие. Очень острое, без магии очень сложно заблокировать или увернуться вообще, Пробьет даже крепкую чешую.
4) Змея Тени – вызывает на один час большую (размером с крупного дракона) полупрозрачную чёрную змею. Физически, змею очень трудно победить, т.к. по ней невозможно ударить. Лучшее средство избавиться от нее – рвать связь между заклинателем и змеей. Требует большой концентрации у бурой.
5) Мерцание – телепортация на небольшие расстояния. Не более 6 раз за сутки. Иначе это грозит распадом души драконицы.
12)Характеристики:
Защита – 13
Сила – 27
Выносливость – 24
Ловкость – 61
Скорость – 64
Меткость – 82
Сила Воли – 58
Разум – 66
Магическая Сила – 59

0


Вы здесь » Эргест - 6 Кланов » Анкеты НПС » НПС-ы клана Тьмы