1)Имя – Дварх. Прозвище - Безумец
2)Пол – Мужской
3)Возраст – 17000 лет
4)Вид дракона – Помесь менталиста и стражника. (специалист по магии разума и противодействия вражеской магии)
5)Ориентация – Гетеро
6)Клан – Одиночка
7)Статус в клане – -
8)Внешность –
[b]9)Характер –
Холодно отстраненный с теми кто не является его другом. Ехидно-дружелюбный с друзьями... Исповедует три принципа в жизни
- Хороший враг- Мертвый враг
-Либо мы все вместе поляжем либо мы все вместе выберемся из этой ситуации
-Делай что должен. Свершиться чему суждено.
За внешней отстраненностью скрывается доброе сердце и готовность помочь. Нетерпим к тем кто пытается выехать на его шее.
10)Биография – Родился в одной далекой- предалекой вселенной в семье потомственного Стража Границы.Достигнув определенного возраста попробовал продолжить семейную традицию и также стать Стражем Границы. Но нехватка определенных сил привело к тому что он не сумел пройти последнее испытание и обрести силу Стража. Разочаровавшись в своих силах Дварх покинул свой родимый дом и начал странствовать по метавселенным, от обучения у него осталась только способность нейтрализации вражеских атак и недоученная возможность открывать порталы. Обучаясь у каждого кто мог его обучить Дварх постепенно выковал свою силу и свою философию жизни. Он решил стать наблюдателем в том мире куда он попадет в следующий раз. И помочь этому миру выжить если будет необходимость. Приняв сие решение Дварх отправился дальше и попал в этот мир
11)Способности
Природные:
Телепат - чтение мыслей у разумных существ не защищенных защитой более сильного телепата.
Эмпат - чтение чувств других разумных существ не защищенных защитой более сильного эмпата.
Защитник- способность пускать заклинания противоположной стихи , которые гасят атакующее заклинание.
Ментальный маг. - Контроль разума, иллюзии и прочие приятные вещи.
Телепортист - возможность открывать порталы между мирами, а также возможность совершать портальные прыжки в пределах прямой видимости.
Заклинания:
-Цвет Ауры
Все заклятия действуют если противостоящий маг не является более сильным магом в области действия заклятия
1) Ментальная иллюзия - враг видит именно то , что необходимо Дварху
2) Нейтрализация - запуск стихийного заклятия противоположной направленности
3) Ментальный раб - Подчинение врага своей воле. После снятия заклинания враг помнит все что он делал под заклятием
4) Внушение - Ослабленный вариант раба. Отличается тем что после снятия воздействия враг продолжает думать что действовал по собственной воле.
5) Склероз - заставляет забыть о каком-то событии.
6) Память - заставляет вспомнить какое-либо событие
12)Характеристики:
Защита – 60
Сила – 50
Выносливость – 60
Ловкость – 60
Скорость – 50
Меткость – 30
Сила Воли – 90
Разум – 85
Магическая Сила – 70
13)Частота появления на форуме – Часто
14)Связь с вами – аська
15)Пробный пост:
Дварх потоптался по траве и взглянул вверх. Там в окружении облаков медленно двигались три луны.
О Боги - хранители этого мира. Мне пора двигаться дальше. Спасибо за то что позволили постранствовать по этому миру. Надеюсь что этот мир уже никогда не будет переживать таких потрясений. Удачи вам Дварх махнул хвостом и перед ним медленно налилась арка портала. Интересно что будет в следующем мире. Кто будет героем, а кто злодеем. И на чью сторону встану я?