Эргест - 6 Кланов

Объявление

Эргест - 6 кланов
Ситуация в игре

Итак, игра началась, ролевая запустилась.
Сегодня утром клан Тьмы обнаружил потерю в своих рядах: Вторая элита Рейгран'на Стэкриас внезапно исчезла ночью, из-за чего переполошился весь клан Тьмы. Особенно сильно озабочен командир воинов Смертоносец - ведь это именно он спас её когда-то, и именно она была кандидатом номер один на место командира воинов, а то даже и элиты.
А между тем, между кланом Тьмы и Огня опять назревает вражда - первые обвиняют вторых в том, что они причастны к исчезновению Рейгран'ны. Вероятнее всего, будет очередная битва на границах двух кланов, а остальные непременно воспользуются тем, что обе враждующие стороны ослабнут, и у них появится возможность захватить новые земли.
Как же дальше развернутся события?
Время суток

Материки Дайломорра, Куарена, Дараната: 08:00. На западном Архипелаге - 25:00. Время года: третий день Весны

Погода

Дайломмора

Клан Света

Как всегда тепло, солнечно и практически никакой облачности над Южноземьем. Утро выдалось достаточно холодным (+5 градуса), ведь с севера ветерпринёс немало холода. Ночью выпадал небольшой снежок, который тут же растаял.

Клан Тьмы

Холодно, неуютно. Температура -10 градусов. На земле лежит снег - грязный, скользкий. В общем, мерзкая погода, и причём, всё небо закрыто плотными свинцовыми облаками, а на землю падает лёгкий снег. Местами есть проталины, где скапливается грязь.

Клан Огня

Жарко, как и всегда. Небо закрыто плотными облаками, как и у Тьмы, однако никаких осадков не выпадает. Ветра практически нет, отчего создаётся душноты. Но огненным драконам это не помеха.

Клан Воздуха

Достаточно холодно. Ветер тут очень неспокойный - сильный и постоянно меняет направление. Температура -6 градусов, но небо ясное и, поэтому никаких осадков не выпадает. На вершинах гор лежат целые сугробы.

Клан Земли

Относительно тепло: +7 градусов. По небу изредка проплывают пушистые недождевые облака. Утро вышло солнечным и радостным.

Клан Воды

Очень холодно. -28 градусов. Ветер упорно дует с севера, принося бураны и снежные вьюги. Небо практически чисто, но из-за обилия снега в воздухе солнца практически не видно.

Одиночки

Пасмурная погода. На небе густые облака и достаточно холодно (+6 граадусов). Дождя, так же ка и ветра, нет. Царит тишина и полусумрак.

Материк Дараната

Холодно. -12 градусов (на южной части-30). Ветер дует с юга, принося всё новые холода. Однако снегом занесена лишь южная часть Даранаты. Облачности практически нет, но это не помогает согреться - солнце в этих краях почти не греет.

Материк Куарена

Тепло, сыро, жарко. +28 градусов и обильные проливные дожди. Небо затянуто дождевыми облаками, но не полностью - солнце местами проглядывает и даёт тропическим лесам часть своего тепла. Ветра практически нет.

Западный Архипелаг

Сильный ветер с востока и морская прохлада. +4 градуса. Местами идёт дождь, а местами - засуха и не единого облачка. На Ковиусе засушливо, но не жарко. Всего лишь +7 градусов. Растения изнывают от недостатка влаги. Темно и сумеречно - солнце практически зашло.

Полезные ссылки

Правила ролевой
Шаблон анкеты и правило заполнения
Важные объявления
Общая характеристика мира
Общий сюжет
Информация:
Рейтинг Ролевой NC-17
Тип: Словесная форумная ролевая игра (FRPG)
Расы: Только драконы. Других рас нет.
Религия: Нет никакой.
Магия: Есть в любом виде.
Реклама: Только взаимная в подфоруме "Реклама". Рекламный аккаунт: Вестник. Пароль: 12345
Администрация
Администраторы:
Эр'Хэннэ - Создательница ролевой
Феерон - Администратор и главный ГМ
Модераторы:
Winged Tooth - Модератор
Хаул - Игровой ГМ (пока временный)
Дрейк - Модератор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эргест - 6 Кланов » Архив » Анкета Дварха


Анкета Дварха

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1)Имя – Дварх. Прозвище - Безумец
2)Пол – Мужской
3)Возраст – 17000 лет
4)Вид дракона – Помесь менталиста и стражника. (специалист по магии разума и противодействия вражеской магии)
5)Ориентация – Гетеро
6)Клан – Одиночка
7)Статус в клане – -
8)Внешность – http://i055.radikal.ru/1006/c4/449715997329.jpg
[b]9)Характер –
Холодно отстраненный с теми кто не является его другом. Ехидно-дружелюбный с друзьями... Исповедует три принципа в жизни
- Хороший враг- Мертвый враг
-Либо мы все вместе поляжем либо мы все вместе выберемся из этой ситуации
-Делай что должен. Свершиться чему суждено.
За внешней отстраненностью скрывается доброе сердце и готовность помочь. Нетерпим к тем кто пытается выехать на его шее.

10)Биография – Родился в одной далекой- предалекой вселенной в семье потомственного Стража Границы.Достигнув определенного возраста попробовал продолжить семейную традицию и также стать Стражем Границы. Но нехватка определенных сил привело к тому что он не сумел пройти последнее испытание и обрести силу Стража. Разочаровавшись в своих силах Дварх покинул свой родимый дом и начал странствовать по метавселенным, от обучения у него осталась только способность нейтрализации вражеских атак и недоученная возможность открывать порталы. Обучаясь у каждого кто мог его обучить Дварх постепенно выковал свою силу и свою философию жизни. Он решил стать наблюдателем в том мире куда он попадет в следующий раз. И помочь этому миру выжить если будет необходимость. Приняв сие решение Дварх отправился дальше и попал в этот мир
11)Способности
Природные:
Телепат - чтение мыслей у разумных существ не защищенных защитой более сильного телепата.
Эмпат - чтение чувств других разумных существ не защищенных защитой более сильного эмпата.
Защитник- способность пускать заклинания противоположной стихи , которые гасят атакующее заклинание.
Ментальный маг. -  Контроль разума, иллюзии и прочие приятные вещи.
Телепортист - возможность открывать порталы между мирами, а также возможность совершать портальные прыжки в пределах прямой видимости.
Заклинания:
-Цвет Ауры
Все заклятия действуют если противостоящий маг не является более сильным магом в области действия заклятия
1) Ментальная иллюзия - враг видит именно то , что необходимо Дварху
2) Нейтрализация - запуск стихийного заклятия противоположной направленности
3) Ментальный раб - Подчинение врага своей воле. После снятия заклинания враг помнит все что он делал под заклятием
4) Внушение - Ослабленный вариант раба. Отличается тем что после снятия воздействия враг продолжает думать что действовал по собственной воле.
5) Склероз -  заставляет забыть о каком-то событии.
6) Память - заставляет вспомнить какое-либо событие
12)Характеристики:
Защита – 60
Сила – 50
Выносливость – 60
Ловкость – 60
Скорость – 50
Меткость – 30
Сила Воли – 90
Разум – 85
Магическая Сила – 70
13)Частота появления на форуме – Часто
14)Связь с вами – аська
15)Пробный пост:

Дварх потоптался по траве и взглянул вверх. Там в окружении облаков медленно двигались три луны.
О Боги - хранители этого мира. Мне пора двигаться дальше. Спасибо за то что позволили постранствовать по этому миру. Надеюсь что этот мир уже никогда не будет переживать таких потрясений. Удачи вам Дварх махнул хвостом и перед ним медленно налилась арка портала. Интересно что будет в следующем мире. Кто будет героем, а кто злодеем. И на чью сторону встану я?

0

2

Дварх написал(а):

8)Внешность -

Желательно описать в виде текста. Как ещё было отмечено в анкете Хаул - только картинка не принимается.

Хорошая анкета. Больше у меня претензий нет)

0

3

Анкета не принята и переносится в архив.
За восстановлением обращаться в ЛС

0


Вы здесь » Эргест - 6 Кланов » Архив » Анкета Дварха