Эргест - 6 Кланов

Объявление

Эргест - 6 кланов
Ситуация в игре

Итак, игра началась, ролевая запустилась.
Сегодня утром клан Тьмы обнаружил потерю в своих рядах: Вторая элита Рейгран'на Стэкриас внезапно исчезла ночью, из-за чего переполошился весь клан Тьмы. Особенно сильно озабочен командир воинов Смертоносец - ведь это именно он спас её когда-то, и именно она была кандидатом номер один на место командира воинов, а то даже и элиты.
А между тем, между кланом Тьмы и Огня опять назревает вражда - первые обвиняют вторых в том, что они причастны к исчезновению Рейгран'ны. Вероятнее всего, будет очередная битва на границах двух кланов, а остальные непременно воспользуются тем, что обе враждующие стороны ослабнут, и у них появится возможность захватить новые земли.
Как же дальше развернутся события?
Время суток

Материки Дайломорра, Куарена, Дараната: 08:00. На западном Архипелаге - 25:00. Время года: третий день Весны

Погода

Дайломмора

Клан Света

Как всегда тепло, солнечно и практически никакой облачности над Южноземьем. Утро выдалось достаточно холодным (+5 градуса), ведь с севера ветерпринёс немало холода. Ночью выпадал небольшой снежок, который тут же растаял.

Клан Тьмы

Холодно, неуютно. Температура -10 градусов. На земле лежит снег - грязный, скользкий. В общем, мерзкая погода, и причём, всё небо закрыто плотными свинцовыми облаками, а на землю падает лёгкий снег. Местами есть проталины, где скапливается грязь.

Клан Огня

Жарко, как и всегда. Небо закрыто плотными облаками, как и у Тьмы, однако никаких осадков не выпадает. Ветра практически нет, отчего создаётся душноты. Но огненным драконам это не помеха.

Клан Воздуха

Достаточно холодно. Ветер тут очень неспокойный - сильный и постоянно меняет направление. Температура -6 градусов, но небо ясное и, поэтому никаких осадков не выпадает. На вершинах гор лежат целые сугробы.

Клан Земли

Относительно тепло: +7 градусов. По небу изредка проплывают пушистые недождевые облака. Утро вышло солнечным и радостным.

Клан Воды

Очень холодно. -28 градусов. Ветер упорно дует с севера, принося бураны и снежные вьюги. Небо практически чисто, но из-за обилия снега в воздухе солнца практически не видно.

Одиночки

Пасмурная погода. На небе густые облака и достаточно холодно (+6 граадусов). Дождя, так же ка и ветра, нет. Царит тишина и полусумрак.

Материк Дараната

Холодно. -12 градусов (на южной части-30). Ветер дует с юга, принося всё новые холода. Однако снегом занесена лишь южная часть Даранаты. Облачности практически нет, но это не помогает согреться - солнце в этих краях почти не греет.

Материк Куарена

Тепло, сыро, жарко. +28 градусов и обильные проливные дожди. Небо затянуто дождевыми облаками, но не полностью - солнце местами проглядывает и даёт тропическим лесам часть своего тепла. Ветра практически нет.

Западный Архипелаг

Сильный ветер с востока и морская прохлада. +4 градуса. Местами идёт дождь, а местами - засуха и не единого облачка. На Ковиусе засушливо, но не жарко. Всего лишь +7 градусов. Растения изнывают от недостатка влаги. Темно и сумеречно - солнце практически зашло.

Полезные ссылки

Правила ролевой
Шаблон анкеты и правило заполнения
Важные объявления
Общая характеристика мира
Общий сюжет
Информация:
Рейтинг Ролевой NC-17
Тип: Словесная форумная ролевая игра (FRPG)
Расы: Только драконы. Других рас нет.
Религия: Нет никакой.
Магия: Есть в любом виде.
Реклама: Только взаимная в подфоруме "Реклама". Рекламный аккаунт: Вестник. Пароль: 12345
Администрация
Администраторы:
Эр'Хэннэ - Создательница ролевой
Феерон - Администратор и главный ГМ
Модераторы:
Winged Tooth - Модератор
Хаул - Игровой ГМ (пока временный)
Дрейк - Модератор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эргест - 6 Кланов » Анкеты игроков » Анкета Анкэрба


Анкета Анкэрба

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1)Имя  - Ши`Анкэрб Рри`Иширу.   Можно просто Анкэрб.
2)Пол –мужской
3)Возраст - 72 года
4)Вид дракона – Полукровка. Смесь белого и серебряного.
5)Ориентация – Нормальный я.
6)Клан – одиночка.
7)Статус в клане – Никто. Не принимают меня ни в какой клан.
8)Внешность –
Небольшой дракон. Примерно 4 метра длинной от носа до кончика хвоста. Полтора метра в холке. Размах крыльев - 7 метров.
Стройное несколько худощавое тело.
Шкура покрыта мелкими чешуйками, на груди они переходят в крупные пластины. Впрочем, чешуя не слишком прочная и не способна хоть сколько-нибудь защитить от ударов меча или стрелы. Про действие на неё магии - и вовсе стоит промолчать.
Длинная грива синего цвета идёт по всей спине  до кончика хвоста.  Ничем особым дракон не примечателен, разве что перепонка крыла несколько потрёпана.
9)Характер – Затворнический и часто меланхолический. Предпочитает не замечать внешние раздражители и быть себе на уме.
Не любит шумных кампаний, предпочитает быть один со своими мыслями. Любит поразмыслить о вечном, любит пофилософствовать.
Консервативен, политические интриги и власть его не интересуют.
Иногда пишет стихи, хотя всегда они ему не нравятся...
Наглый до ужаса и порой не замечает банальных вещей прямо перед его носом.
Забывчив, несколько рассеян.
Один только плюс - никогда никого не предаёт. Если уж на него положились, то в лепёшку разобьётся, но исполнит то, на что все от него ожидали.
10)Биография –
Когда-то, не очень давно по меркам жизни дракона, несколько сотен лет назад, на самом востоке Даймолоры, на побережье реки Фернир, существовал клан Иширу. Это было обособленное поселение драконов, которые считали свой клан независимым от остальных. Сейчас уже никто не помнит, как именно он образовался, но по сказаниям старейших драконов, они когда-то принадлежали к другим кланам. И воздух, и земля, и огонь, и тьма. Выходцы из самых разных кланов жили здесь веками. Оставив извечную борьбу и ненависть к другим, они жили тихо, не особенно привлекая к себе внимания. Эта часть Даймолоры считалась вольной землёй, и немногие драконы, даже одиночки, сюда как правило, не забредали.

Иширу был своеобразным кланом. Кровосмешение между драконами разных стихий дало совершенно удивительный результат - некоторые поколения дракончиков совершенно не обладали способностями к той или иной магии, несмотря на то, что первые дракончики от родителей из разных кланов были очень сильны в этом смысле. Они просто не были в состоянии чувствовать тот или иной эфирный слой, из которого черпали силу для создания заклинаний.

Анкэрб был одним из первых драконов, которые были абсолютно неспособны ни к одному из известных видов магии. Ему не давалось ни одно из учений, он не мог наколдовать даже простейшую электрическую или огненную вспышку.

И это могло бы стать катастрофой, если бы не одна мелочь - хоть он и не был способен создавать заклинания, но природа наделила его совершенно невероятными физическими качествами. Речь идёт не о силе, а о скорости.
В свои полтора от рождения года он, бегая по земле, обгонял летящих в небе взрослых собратьев, а когда подрос и научился летать, то ему не было в этом равных. Правда, развивать такую скорость он мог лишь на короткий промежуток времени. Пробежав всего минут десять, он падал в изнеможении, будучи не в силах даже поднять голову. Однако, очень уж серьёзной проблемой это не было, поскольку за это время он мог убежать настолько далеко, что мог позволить себе поспать часик - другой.

Будучи очень быстрым, он был ещё и невероятно ловким и обладал отменной реакцией. Попасть по нему было практически невозможно. В любом бою он мог издеваться над противником сколько угодно, уворачиваясь от ударов или заклинаний. По крайней мере, он так думал, поскольку характер у него был на редкость спокойный и встревать в драки он не любил. Даже потасовки с дракончиками своего возраста он, как правило, избегал, предпочитая оставаться в стороне.

Жизнь в клане тем временем шла своим чередом. Медленно и размерно, но так уж повелось - там, где он жил, не было других врагов, кроме хищных зверей и других проблем, кроме поиска пропитания.
До некоторых пор.

Однажды зимой, когда туманные пики у своего подножья покрылись толстым слоем снега, все драконы, как повелось, начали перебираться из леса поближе к горам, поближе к общинным пещерам. Анкэрб тогда был ещё совсем молодым. Ему было всего двенадцать лет, хотя и развит он был не по годам. С нетерпением ожидая, когда уже начнётся переселение, он бегал по всему селению, доставая своим поведением всех драконов клана. Непоседой он был, что тут скажешь?
Сбор пожитков был делом не слишком хлопотным. Основную ношу составляли тюки с провиантом на первое время да спальные принадлежности, вроде подстилок из шерсти животных, набитых перьями.
Даже несмотря на это, он занимал очень уж много времени, что приводило молодого дракончика в совершенное негодование.

Внезапно округу огласил раскат грома, но не того, что следует за грозой на облачном небе, а другой, как будто, искусственно созданный. Как будто разряд какой-то магической энергии вдруг ударил где-то вдалеке.
Драконы заволновались, но вида не подали. Старший, вожак по имени Фесс, дал указ проверить, что это такое, и мгновенно назначил ударный отряд. Драконы доверяли его опыту и слушались его беспрекословно. Одним из тех драконов был отец Анкэрба. Больше его никто не видел.
В ту ночь клан Иширу перестал существовать.
Анкэрб ничего о той ночи не помнил. Опасаясь за жизнь дракончика, его спрятали в одной из узких расселин в скале, которая вела в небольшую пещерку в скале.
Сидя в полной темноте, он лишь слышал отголоски боя, которые эхом доносились до него, отражаясь от узких стен и усиливаясь, переплетаясь в страшные крики и возгласы...
А потом всё стихло. Просто раздался металлический звон, и исчезли вообще все звуки. Потом шорох, потом утробное рычание...И снова тишина.
Дракончик лежал на голых камнях, боясь вздохнуть, чтобы не издать ни звука.
Сколько он так лежал, он не знал. Может день, может больше, а может и вовсе неделю. В темноте не было никаких признаков того, что день сменился ночью.
Когда он выполз наружу...
   
Он никогда никому не рассказывал, что произошло потом, всегда хранил это в секрете. В память о том дне у него остался небольшой амулетик, который он поклялся вложить в окровавленные лапы того, кто всё это сотворил.

После этого он мало с кем общался и никто не знает, как именно он выжил в одиночестве и познакомился со старым драконом по имени Ка`Хас. Впрочем, Ка`Хас не отрицал, что именно он давно искал Анкэрба. Зачем именно - как он тогда говорил : " То было даровано судьбой, и твоя роль в этом - решающая. То, что я тебя встретил лишь подтверждение тому".
Они вместе отправились в высокогорье близ Северных пиков, обойдя стороной Горы тени и мёртвый лес.

Там Ка`Хас показал Анкэрбу некий древний храм, точнее, храм древних, тех, кто жил на Эргесте ещё до драконов, а может и вместе с ними.
Их создали сами стражи, а после - развоплотили, видимо разочаровавшись в своём творении. Так или иначе, но знания их остались, а именно - рунная магия.

Даже вход в храм открывался лишь с помощью неё.
Когда Анкэрб и Ка`Хас впервые подошли к нему, то дракон распахнул свои крылья, обнажив на внутренней стороне крыла множество мелких иероглифов, непонятных символов, составляющих красивый рисунок. Как только он распахнул крылья, бледный ещё минуту назад рисунок загорелся ярким белым цветом, ослепляющим, как кварц, что блестит при луне. Сначала дракон занёс назад левое крыло, а правое - чуть влево. Потом, наоборот. Дальше он сложил крылья кончиками пальцев прямо перед самым носом, и резко раздвинул их в стороны.
В цельной скале вдруг появилась брешь, потом в разные стороны пошли трещины, и образовали просторный проход. Когда они зашли внутрь, вход закрылся, не оставив на поверхности и следа...

То была рунная магия. Одно из тех чудес, оставленных древними, что так ревностно охраняли стражи. Тысячелетия ушли у Ка`Хаса и некоторых его друзей на то, чтобы расшифровать всего около сотни символов. Их же были десятки тысяч. Сложнейшие тексты практически не поддавались прочтению...Но и того, что удалось понять, было более чем достаточно.
Этой магией могли владеть лишь те, кто не чувствовал эфира магии обычной. Всех остальных, то есть, большинство драконов Эргеста, так или иначе связанных с магией, это попросту сводило с ума, посылая жуткие видения и лишая сил.

Руны фактически представляли из себя обычный толчёный гранит, кварц, пирит и ещё некоторые минералы, смешанные в определённых пропорциях. Полученный порошок, нанесённый на лапу сложным рисунком, позволял контролировать ту или иную стихию простым взмахом, тем или иным жестом, без затрат любой энергии. Именно так поступали древние, Ка`Хас же нашёл другой способ - наносить их на крылья.
Что интересно, он мог контролировать сразу две стихии, нанося руны с обоих сторон крыла. Чтобы работал именно тот порошок, который нужен в данной ситуации, он использовал альдибр - редкий минерал, очень ценимый драконами за свои качества, а именно, при нагревании или поджиге, он начинал приятно шипеть на языке..
Как выяснилось, это лакомство на грани деликатеса полностью блокировало ту или иную руну, достаточно было просто нанести полоску этого минерала поверх рисунка, после чего быстро её стереть. Так можно было использовать сразу две стихии, не затрачивая долгие часы на вырисовывание сложнейших символов.

В отличие от обычной магии, рунам были подвластны всего 4 стихии, а именно огонь, вода, воздух и земля. По отдельности они не могли нанести астральный урон, но в объединении...впрочем, обо всём по порядку... Поскольку руническая магия не затрачивает энергии владельца, а питается от особого эфирного слоя, то сила магии зависит не от запаса магической энергии, а от правильности движений при "прочтении" заклинания. Эта магия была на порядок слабее обычной, да и не слишком много дракон знал приёмов, не все успел выучить, отточить....слишком много времени уходило на каждое заклинание, ведь неправильно сделанное, оно могло привести к гибели.
Около пятидесяти лет молодой дракончик не показывался на глаза, о его судьбе и жизни там, за стенами мало что известно...Впрочем, им никто и не интересовался, ибо клан Иширу был не особенно известен, да и особой славой он не отличался...Всегда драконы Иширу старались держаться в тени...
Тем не менее, в свои 75 лет (совсем ещё малыш по Эргестовским меркам ), он покинул храм. Не навсегда, конечно. Он обещал вернуться, как только закончит одно "дельце".

11)Способности - Не владеет никакой магией, кроме рунной.
Природные:
Фантастическая ловкость и скорость
Цвет ауры отсутствует.
Заклинания: Не слишком сильные, но наколдовать способен практически что угодно.
12)Характеристики:
Защита – 15
Сила – 34
Выносливость –30
Ловкость – 100
Скорость – 100
Меткость – 30
Сила Воли – 12
Разум – 60
Магическая Сила –0
13)Частота появления на форуме – постараюсь как можно чаще
14)Связь с вами – мы уж как-нибудь договоримся.
15)Пробный пост:. Осторожно спускаясь с каменистой гряды, дракон медленно, дабы не поднимать шума, прошёл через густые заросли исполинского леса и подошёл к озеру. Его называли Лей, если ему не изменяла память, и славилось оно прежде всего вкусной травой, что росла по его берегам. Но не за травой пришёл сюда дракон, а за Тайканами. Антилопы с длинными ветвистыми рогами хоть и были чуть ли не больше него, и могли дать более чем достойный отпор, но мясо их было настолько вкусным...
    Много раз Анкэрб приходил сюда, дабы поймать этих животных, хотя это и было весьма нелегко. Они паслись стаями, причём некоторые особи, дозорные, зорко следили за окрестностями, пока вся стая наслаждалась трапезой. Учитывая не слишком хорошую выносливость, дракон даже не пытался поймать их в открытом поле - его бы заметили ещё за километр и всё стадо дало бы дёру. Каждый раз с грустью смотря на сломанное крыло, он понимал, что единственный шанс подобраться поближе - это устроиться за несколькими крупными камнями, преграждавшими выход их долины. Именно через эти своеобразные ворота стада животных проходили каждый день, предпочитая уходить на ночлег в более скрытое место, например, в лес.
     Другого выхода у дракона не было, и он, стараясь свернуться как можно более уютно, устроился прямо одном из тех камней, и стал ждать. Солнце светило беспощадно, а стоило ему только укрыться крылом, как кровь в венах перепонок сразу же нагревалась, и это было весьма неприятно...Анкэрб вообще не любил жару, но и горы он тоже не любил. Не то чтобы он боялся высоты, просто горы весьма коварны, и возможность свалиться с вершины его сильно пугала...
     Пытаясь занять себя хоть чем-то, дракон начал пересчитывать чешуйки у себя на лапе. Впрочем, это не слишком увлекательное занятие ему очень скоро надоело, и он предпочёл порисовать что-нибудь. Резьба когтем по камню ему не слишком удавалась, но больше заняться ему было нечем. Сначала он нарисовал какую-то закорючку...По его мнению это должна было быть гора. Потом нарисовал солнце, как смог, потом ещё что-то...и остановился лишь тогда, когда в творческом порыве камень-таки одержал верх над драконьим когтем, сколов острый кончик. Жалобно посмотрев на затупленный конец когтя, дракон вздохнул, и, не найдя ничего более умного, решил немного поспать.
    Сном это не назовёшь. Он просто лежал с чуть приоткрытыми глазами, будучи в полном сознании. Левое ухо лежало прямо на камне, и он прекрасно слышал все шорохи, все звуки, что доносились с долины. Через несколько часов, он услышал отчётливый стык копыт. Он раздавался всё громче и громче, пока не перешёл в отчётливый шум. Да, это были они - Тайканы уходили из долины...как раз вовремя.
     Подождав некоторое время, дракон осторожно высунул голову из-за камня. Осматривая стадо, он старался найти как можно более достойную добычу - и не больную антилопу, но и не самую быструю. Увлёкшись этим занятием, дракон несколько расслабился, и внезапно долгая голодовка дала о себе знать - в животе громко забурчало. Стадо как по команде повернуло головы в сторону дракона, и уже в следующее мгновение побежало во весь опор. С мыслью "будь что будет" Анкэрб соскочил с места и приземлился чуть ли не посередине стада. Выбрав первого попавшегося тайкана, он, что было сил, побежал за ним.
     Погоня длилась несколько минут. Пару раз тайкан почти что отрывался от своего преследователя, заходя в пологий вираж...Но дракон, почти что выдохшийся, вдруг почувствовал второе дыхание и в несколько широких прыжком настиг жертву. Церемониться он с ней не стал, и, как будто в отместку за свои мучения, жестоко переломил зубами шею.
     Довольный собой, дракон несколько минут восстанавливал дыхание, после чего приступил к отделению мяса от всего остального. Есть здесь было опасно, да и поджаренным оно было куда сытнее.
     Забив свежими кусками мяса всю свою сумку, предварительно обвязав их какой-то матерчатой тканью, дракон торопливо побрёл в сторону гор....          . [/b]

Отредактировано Анкэрб (2010-07-20 10:55:36)

+1

2

Анкэрб написал(а):

Забив свежими кусками мяса всю свою сумку, предварительно обвязав их какой-то матерчатой тканью, дракон торопливо побрёл в сторону гор....

Гм... Что за сумка? Из чего она сделана? Но впринципе, ладно.
А пробный пост чем больше, тем лучше. ;-) Не бойтесь писать большие игровые посты, ведь так вам будет только интереснее играть.
Анкету принимаю. Приятной игры.

0


Вы здесь » Эргест - 6 Кланов » Анкеты игроков » Анкета Анкэрба