Эргест - 6 Кланов

Объявление

Эргест - 6 кланов
Ситуация в игре

Итак, игра началась, ролевая запустилась.
Сегодня утром клан Тьмы обнаружил потерю в своих рядах: Вторая элита Рейгран'на Стэкриас внезапно исчезла ночью, из-за чего переполошился весь клан Тьмы. Особенно сильно озабочен командир воинов Смертоносец - ведь это именно он спас её когда-то, и именно она была кандидатом номер один на место командира воинов, а то даже и элиты.
А между тем, между кланом Тьмы и Огня опять назревает вражда - первые обвиняют вторых в том, что они причастны к исчезновению Рейгран'ны. Вероятнее всего, будет очередная битва на границах двух кланов, а остальные непременно воспользуются тем, что обе враждующие стороны ослабнут, и у них появится возможность захватить новые земли.
Как же дальше развернутся события?
Время суток

Материки Дайломорра, Куарена, Дараната: 08:00. На западном Архипелаге - 25:00. Время года: третий день Весны

Погода

Дайломмора

Клан Света

Как всегда тепло, солнечно и практически никакой облачности над Южноземьем. Утро выдалось достаточно холодным (+5 градуса), ведь с севера ветерпринёс немало холода. Ночью выпадал небольшой снежок, который тут же растаял.

Клан Тьмы

Холодно, неуютно. Температура -10 градусов. На земле лежит снег - грязный, скользкий. В общем, мерзкая погода, и причём, всё небо закрыто плотными свинцовыми облаками, а на землю падает лёгкий снег. Местами есть проталины, где скапливается грязь.

Клан Огня

Жарко, как и всегда. Небо закрыто плотными облаками, как и у Тьмы, однако никаких осадков не выпадает. Ветра практически нет, отчего создаётся душноты. Но огненным драконам это не помеха.

Клан Воздуха

Достаточно холодно. Ветер тут очень неспокойный - сильный и постоянно меняет направление. Температура -6 градусов, но небо ясное и, поэтому никаких осадков не выпадает. На вершинах гор лежат целые сугробы.

Клан Земли

Относительно тепло: +7 градусов. По небу изредка проплывают пушистые недождевые облака. Утро вышло солнечным и радостным.

Клан Воды

Очень холодно. -28 градусов. Ветер упорно дует с севера, принося бураны и снежные вьюги. Небо практически чисто, но из-за обилия снега в воздухе солнца практически не видно.

Одиночки

Пасмурная погода. На небе густые облака и достаточно холодно (+6 граадусов). Дождя, так же ка и ветра, нет. Царит тишина и полусумрак.

Материк Дараната

Холодно. -12 градусов (на южной части-30). Ветер дует с юга, принося всё новые холода. Однако снегом занесена лишь южная часть Даранаты. Облачности практически нет, но это не помогает согреться - солнце в этих краях почти не греет.

Материк Куарена

Тепло, сыро, жарко. +28 градусов и обильные проливные дожди. Небо затянуто дождевыми облаками, но не полностью - солнце местами проглядывает и даёт тропическим лесам часть своего тепла. Ветра практически нет.

Западный Архипелаг

Сильный ветер с востока и морская прохлада. +4 градуса. Местами идёт дождь, а местами - засуха и не единого облачка. На Ковиусе засушливо, но не жарко. Всего лишь +7 градусов. Растения изнывают от недостатка влаги. Темно и сумеречно - солнце практически зашло.

Полезные ссылки

Правила ролевой
Шаблон анкеты и правило заполнения
Важные объявления
Общая характеристика мира
Общий сюжет
Информация:
Рейтинг Ролевой NC-17
Тип: Словесная форумная ролевая игра (FRPG)
Расы: Только драконы. Других рас нет.
Религия: Нет никакой.
Магия: Есть в любом виде.
Реклама: Только взаимная в подфоруме "Реклама". Рекламный аккаунт: Вестник. Пароль: 12345
Администрация
Администраторы:
Эр'Хэннэ - Создательница ролевой
Феерон - Администратор и главный ГМ
Модераторы:
Winged Tooth - Модератор
Хаул - Игровой ГМ (пока временный)
Дрейк - Модератор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эргест - 6 Кланов » Информация о мире » Жизнь и быт драконов Эргеста


Жизнь и быт драконов Эргеста

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1) О жизни драконов
2) Клановая жизнь
3) Устав клана и этикет

0

2

О жизни драконов
http://s60.radikal.ru/i170/1006/90/f8e68860b4ab.png

Общее: Драконы - единственная разумная раса в Эргесте. Других в этом мире нет. Никаких эльфов, людей, орков и других рас. Если уж они и существовали когда-то, то были вытеснены драконами. Об этом свидетельсвуют оставшиеся постройки Древних, о которых не сохранилось предания. Возможно, эта Древняя раса сама канула в небытие, но кто знает? Ведь это было столько лет назад, что не помнит никто...
Драконы живут в основном кланами или в Одиночку на нейтральных территориях. И у них сильно различаются образы жизни... Каждый дракон решает сам, как ему жить. Хочет - может жить в клане и подчиняться его законам. Хочет - может разделить вольную жизнь Одиночек.

http://s001.radikal.ru/i194/1006/fc/8d182cf5649b.png

Жизнь Одиночек: Здесь всё просто. Ты живёшь вне клана на нейтральных, не принадлежаших никому территориях. Ты полностью хозяин своей жизни и души - делать всё, что тебе захочется! Никаких правил, законов для Одиночек нет. Они могут жить где угодно (исключая земли кланов - т.к. им не нравится, когда чужаки живут на их территориях) и как угодно. Могут обжить замок Древних, могут заселить пустую пещеру, могут вырыть нору или спать на ветвях деревьев. Иными словами - Одиночкам никто и ничего не запрещает. Они могут даже вредить других драконам, но только пусть потом ждут последствий и преследований со стороны обиженных.
Вот так свободно и без рамок и живут Одиночки. Их никто не защищает, но и никто не командует ими... В основном, Одиночки - существа сводолюбивые, ведь это - самое главное, что у них есть.. За свободу они готовы хоть отдать свою жизнь.
Воспитанием детёнышей и их обучению занимаются его родители. Магией Одиночки владеют очень плохо, т.к. больша часть не пытаются раскрыть полностью свой магический потенциал, и он постепенно уходит на нет. Если же детёныш потерял родителей в раннем возрасте, то он фактически обречён на гибель, если его никто так и не подберёт и не возьмёт к себе.
Среди Одиночек в основном лишь коренные Одиночки (т.е. те, кто изначально им родился) или изгои из кланов и Иномировые драконы, которые так и не смогли найти своё место среди общества драконов...
http://s59.radikal.ru/i163/1006/ee/4073720965b7.jpg

Клановая жизнь: Она гораздо более насыщенная, но требует соблюдения кланового устава и беспрекословного подчинения ему. Клановая жизнь - это, соответственно, жизнь на территории одного из 6 кланов, жизнь в обществе драконов, объеденённых для выполнения одной цели. И причём, их отношения складываются не из долга, а из привязанности друг к другу и ко всем в целом. Клан должен жить как единое целое...
Быть в клане - это значит иметь много привилегий и обязанностей, по сравнению с Одиночками. Здесь уже не такая вольная жизнь, как на нейтральных территориях, надо соблюдать правила и этикет, установленные внутри кланов, (подробнее о них - Правила и этикет), в противном случае вас просто выгонят из него. Но зато, если вы сможете исполнять все уставы и не зарабатывать себе плохую репутацию, вы сможете пользоваться защитой клана, если у вас возникли проблемы, которые вы не провоцировали сами. Если вас ранят и вы не сможете в одиночку полноценно жить - вам обязательно будут помогать, лечить до тех пор, пока вы окончательно не встанете на лапы. И помните, чем больше вы уважаемы кланом, чем лучше его члены к вам относятся, тем на большую поддержку вы можете у него расчитывать.
Но здесь важно не только просто жить по законам... Ещё вы обязаны помогать клану - прежде всего выполнением просьб тех, кто старше вас по статусу, помощью старым и раненым драконам. Вы также должны хотя бы раз в день-два приносить еду клану, иначе зачем ему нахлебники? Вас просто выгонят из клана - если вы ничего не будете делать для него, а тем более вольно или невольно вредить ему.

http://i027.radikal.ru/1006/f1/49f7e4f59a9e.jpg

Это была лишь краткая информация о жизни в клане. Подробнее о ней будет расписано в следующем посте

0

3

Клановая жизнь

Крылом к крылу, плечом к плечу...

http://s55.radikal.ru/i148/1006/20/36122017e8c3.png

Общее:
Как и писалось выше, клан - это общество драконов, которое живёт общей жизнью. Они объеденены под лапой одного лидера, который и ставит перед остальными определённую цель для её выполнения.
Во всех кланах - абсолютная монархия. Приказы свыше не обсуждается. За неповиновение в лучшем случае вас накажут. если не выгонят вообще. Во всех кланах одна и та жа иерархия, и о ней будет рассказано ниже.

http://s44.radikal.ru/i104/1006/1a/c0b11ff8dad6.jpg

Клановая иерархия:
Ниже будет дана клановая иерархия. Касты, которые выше - являются наиболее престижными, но надо ещё заслужить, чтобы попасть туда. А в некоторые обычным драконам вообще невозможно попасть. "Обычные" касты находятся внизу списка:
- Вожак
- Советник
- Командир магов
- Командир воинов
- Командир элиты
- Целитель
- Элита
- Помощники целителя
- Воины
- Маги
- Ученики
- Драконыши

http://s006.radikal.ru/i215/1007/8b/ef8ef6e9bd96.jpg

Вожак:
Вожак или лидер клана - с этим всё понятно. Он самый главный, всем управляет, принимает важные решения и проводит общую политику. Обычный воин никогда не сможет стать вожаком - ведь это место передаётся по наследству - от отца к сыну. От старшего - к младшему. Если же наследников несколько - вожак сам решает, кому из них передавать свою власть. И тогда, после смерти самого лидера, его сила переходит к тому, кого он выбрал следующим вожаком.
Если же наследников нет, а лидер умирает, то на его место встаёт Советник.
Вожак - это не только высокий статус, но и большая ответственность.. Перед всем кланом. Каждый, кто становится им, должен понимать это.
Советник:
Второй в клане после лидера. Его ещё называют "Вторым Вожаком". Собственно, это главный советник лидера, который помогает ему в клановых вопросах а также во внутренней и внешней политике. Иногда может временно быть заместителем вожака, пока тот отсутствует в клане по каким-либо причинам.
Так же, как и место лидера, "советник" тоже передаётся по наследству. Абсолютно такая же передача места, как и у вожака. Если же наследников нет, то назначается самый достойный на эту должность дракон (как правило это либо командир элиты либо родственник лидера)
Ответственности на нём практически столько же, сколько и на вожаке.
Командиры элиты, воинов, магов:
Если Вожак и Советник в основном занимались общей политикой клана, то командиры только другими кастами. Каждый из них ответствен за соответствующую касту "рядовых" драконов, в которую входят воины, маги и элита. Они могут: награждать, наказывать, назначать, переводить из одной касты в другую, проверять драконов, назначать задания, следить за сдачей экзаменов на перевод из одной касты в другую и многое другое. В общем, командир определённой касты заправляет своей группой драконов, но только своей. Тоесть командир элиты не может управлять магами или воинами клана, а маг не может элитой.
Передаётся это по наследству. Если таковых нет, то избирается самый достойный на это звание дракон. Одновременно может быть только один командир определённой касты.
Целитель:
Шаман, колдун и главный врач клана. Это звание, так же как и командира, передаётся по наследству. Одновременно может быть лишь 1 целитель в клане. Он в основном исцеляет, помогает раненым, лечит болезни и варит зелья. Да, он лучший маг в клане, но магия у него не боевая - а целительская.
Если же род прерывается и наследников нет, то лично сам лидер выбирает самого лучшего мага в клане (того, кто лучше всего разбирается в целительстве) и ставит на место целителя.
Элита:
Лучшие из воинов и магов. Это 7 самых сильных драконов, включая Командира элиты. Туда проходят только самые сильные, не раз доказавшие клану свою ловкость, упорство и выносливость. Отбор туда очень и очень жёсткий. Пока присутствуют все 6 воинов там (без командира), никого туда не будут принимать. Но если погибает один из элиты, то место освобождается и любой желающий может подать заявку на вступление в элиту. Но удаётся пройти туда очень немногим… Но если дракону предлагают место в элите - это очень большая честь для него.
Элитные драконы не могут приказывать воинам или магам, но имеют право следить за дисциплиной между ними. Т.е. они легко могут сделать замечание оычному воину, назначить ему наказание вплоть до убийства на месте. И всё это - без разрешения командира. Конежчно же, несправедливость со стороны надзирателей всегда наказывается. Как правило - исключением из элиты. Для дракона - это большой позор.
Каждый дракон, достигнув 50 лет, должен будет решить, кем ему становиться - обычным воином, магом или же попытаться вступить в элиту. Если он выбирает последнее, то дракона начинают подготавливать ко вступллению. Подготовку ведёт  либо кто-то из элиты либо их командир. Тренировка очень жёсткая, во много раз тяжелее дневной нормы обычного воина. Если последний обязан хотя бы раз в неделю проводить бой с другими воинами или магами для поддержания формы, то тот, кто намеревается вступать в элиту, должен будет чуть ли не каждый день. Таковы жёсткие условия.
Естественно, 90% всех желающих отметаются сразу - мало кто выдерживает такую нагрузку. А испытание для вступления туда вообще может оказаться смертельным для дракона. Но слабаков в элиту не берут. Подробнее об этом - <ссылка>
Подчиняются элитные ТОЛЬКО командиру элиты. Ни вожак, ни советник не имеют над ними власть.
Воин, маг:
Обычный рядовой дракон клана. Ничего особенного нет. Они составляют более 75% всех драконов клана. Обладает средними магическими или природными способностями. Подчиняются они только соответствующему командиру или же советнику и лидеру.
Воин и маг равны по статусу, и они не могут командовать друг другом.
Воином/магом становится любой дракон, который достиг 50 лет, завершил обучение, как ученика и сдал экзамен. Для воина он, как правило, заключается в том, чтобы победить соеприрника в рукопашном бою, а для мага - магическое испытание. Но бывают и другие испытания, более интересные но примерно равные по сложности. Всё зависит от конкретных способностей дракона или же от желания верхушки.
Каждый воин или маг обязан что-то делать для клана. Хотя бы - обучать учеников, приносить еду, патрулировать границы, причём каждый раз патруль разный, и всегда среди обычных драконов присутствует элитный. Безделие наказывается, если верхушка заметит это.
Дракон может переводиться из касты воинов в касту магов и обратно, если он сильнее в магии или физических способностях соответственно. Для этого ему придётся сдать экзамен, которые проходят все ученики, которые идут в соответствующую их душе касту. Экзамен принимает один из командиров или же допускается обычный элитный дракон.
Помощники целителя:
Это всё тот же воин или маг (как правило последний), но которого взял целитель к себе в качестве ученика. Им свойственно обчаться не военному ремеслу, а магией лечения, изъятием ядов, зельеварением. Никаких особых привилегий по сравнению с воином или магом это не даёт. Так же, как и дополнительных обязанностей перед всем кланом.
В остальном же, это всё тот же воин/маг. Только командиры не имеют власти над ними. Учениками целителя управляет сам целитель и отсветственность за них лежит только на нём.
Ученик:
Ученик - это молодой дракон, который достиг 10 лет и сдал простенький экзамен для вступления в их касту. Как правило, у них нет никаих способностей поначалу или же они очень слабые. И из этого следует, что ученик беззащитен. Именно из-за этого его и держат в пределах лагеря, пока тот не окрепнет достаточно, чтобы летать хотя бы несколько минут. Начиная с того момента, как ученик научится это делать, ему начинают показывать окрестности клана, а с 30 лет его берут на границы для патрулирования. Довольно часто с ним занимаются боевыми тренировками для быстрого выявления и укрепления природных и магических способностях. Это - самый тяжёлый период в жизни дракона, т.к. в этот срок происходит становление личности, исследование самого себя, открытие новых возможностей и способностей своего тела и души. Также, в этом возрасте ученику предстоит определиться, кем ему стать: воином, магом или же элитой.. Это только поначалу кажется, что выбор лёгкий, но на самом деле, не зная своих способностей до конца, очень трудно определиться... Поэтому для помощи ему в этом, каждому ученику даётся свой наставник - как правило воин или маг. Но это может быть и вожак, и советник. Но такое бывает очень редко.
Ученик остаётся с учителем до конца - вплоть до самого экзамена. Причём, сам он тоже присутствует на нём, как и тот, кто принимает его.
Ученик не может иметь больше одного наставника, но один наставник может иметь несколько учеников.
Драконыш:
Только что родившийся драконыш или совсем молодой дракончик в возрасте до 10 лет. Изначально магическими заклинаниями не владеет, но уже в годовалом возрасте начинают понемногу проявляться физические способности и магическая аура.
Первое время детёныш находится рядом с матерью или рядом с нянями, если родителей нет в пещере детёнышей. Потом, когда он немного вырастет и окрепнет, его переводят в разряд учеников.
В этом возрасте ничего особенного не происходит - драконышу просто рассказывают про кланы, про мир, про опасности, которые его могут поджидать здесь.

О клановой жизни:
Клановая жизнь очень разнообразна и интересна. У взрослого дракона, даже несмотря на все тренировки, патрулирование границ и задания, которые им даёт верхушка, остаётся очень много свободного времени, которое он может тратить на своё усмотрение. Ворин или маг может занимать его как захочет: если хочет - может слетать в сторону моря, может отправиться на земли Одиночек, может поохотиться или же просто отдохнуть на природе. А также потренироваться с другими драконами в бою. Это лишь некоторые способы убивания времени. а на самом деле их очень и очень много. Новый день не похож на старый, каждый раз дракона ждут всё новые приключения и загадки, если он, конечно же, не лежит в пещере целыми днями и ночами.
Да, между воинами/магами бывают и конфликты. Но если уж они и есть, то лучше их улаживать в стороне от остальных - один на один. Ведь никто не будет слушать вашу брань, а тем более видеть ваши драки. Если уж так чешутся когти, то вы, конечно, можете подраться, но только потом встретитесь с последствиями агрессии. Поэтому, желательно всё это улаживать мирно.
Как известно, в калнах царит абсолютная монархия. Приказы свыше не обсуждаюстя, а выполняются. Дисциплина строгая и за ней следят. Но, тем не менее, воины не ограничивают ни в чём касательно времяпрепровождения. Он лишь должен приносить пользу клану и следовать его правилам.
Элитные могут практически так же проводить время, но у них дополнительные обязанности - слежение за порядком, постоянные патрули границ. И времени, соответственно, тоже меньше...

http://s47.radikal.ru/i117/1007/cc/cc88af310462.jpg

http://s001.radikal.ru/i196/1007/2d/b23a942940d9.jpg

О быте:
Как известно, драконы кланов живут в пещерах (кроме драконов клана Земли - их это правило не касается. т.к. у них свой дом). Драконыши живёт в детской, ученики - в ученической, раздельно от нововылупившихся. Воины, маги, помощники целителя и элитные - живут в одной пещере, которая является самая большая по размерам, в отличие от остальных. Для верхушки клана приготовлены собственные пещеры.
Во всех пещерах в любое время суток царит приятный полумрак, который создают магические светящиеся камни.. Больше всего их в воинской пещере - там где обитает большая часть драокнов. Число камней, освещающих пещеру разное - в зависимости от размеров пещеры. Чем больше её размеры - тем больше камней требуется для её освещения. В некоторых пещерах (например, как лавовые у клана Огня) дополнительного освещения даже не требуется...
Спят драконы на подстилках - как правило из пуха или же из шкур животных. Никаких вещей своих или трофеев они в пещерах не хранят - а как правило в собственных тайнниках, о которых знают лишь они сами...

Про учеников:
Как известно, ученики проводят в основном своё время в обучении и изучении мира. Они все имеют своего наставника, который учит их. Как правило наставник выбирается не из числа родных ученика - ведь те могут ему давать поблажки, а подобное в обучении недопустимо. Поначалу, ученикам рассказывают о клане, о землях, на которых они живут, о права и обязанностях каждого взрослого дракона.
Затем, когда те немного подрастут, учителя начинают их брать с собой на патруль и на обучающую площадку, где они тренируюся в освоении своих навыков.
Но ученик должен не только черпать знания из окружающего мира, но и заниматься медитацией - проникновением в самого себя, познание своей души, раскрытие своего внутреннего Я. Это не только позволяет узнать о себе больше, но и открыть в себе те способности, о которых тебе не было известно раньше. Каждый ученик обязан медитировать хотя бы раз в неделю.
В остальном же ему приходится самому действовать и саморазвиваться.

0

4

Устав клана и этикет

Общее:
Во всех кланах существуют правила и устав, которые обязательны к соблюдению. Его обязаны соблюдать все - от вожака и до драконыша. Он нужен вовсе не для подгинания к себе свобод обычных драконов, а для того, чтобы в клане не царил хаос. За несоблюдение устава могут назначить наказание: от чистки шерсти убитых животных (это грязная работа, которой никто не хочет заниматься, но приходится) до изгнание из клана или даже смерти... Таковы правила, и какими бы жестокими они ни были, их надо соблюдать...

Устав гласит:
1) Сначала - другим, потом самому.Если мы все будет эгоистами, то зачем жить в клане?
2) Не убей. Кто же убьёт - будет врагом клана.
3) Почитай старших. Мы должны чтить их мудрость, силу воли и то, что они сделали для нас.
4) Слушай тех, кто выше тебя по званию. Если же мы не будем этого соблюдать - не будет никаких кланов никогда...
5) Не вреди. Кто же навредит - станет врагом клана.
6) Не стой на месте. Ты обязан сам себя развивать, чтобы к концу жизни не остаться маленьким драконышем.
7) Чтобы получить от клана - тебе надо отдать ему. А чтобы получить ещё больше - надо ещё больше отдать.

Это основные правила устава.

Этикет:
В кланах также приняты специальные правила этикета - обращение к тем, кто выше или ниже тебя по статусу. Они, в отличие от устава, лишь желательны к исполнению, но лучше и его соблюдать  ведь вас могут наказать и за его несоблюдение тоже.
1) Равные по статусу обращаются друг к другу так, как хотят. Здесь никаких ограничений нет.
2) Обращение к тем, кто ниже по статусу как правило на "ты". Но без унижения и насмешек - ведь это уже явное неуважение к собеседнику.
3) К тем, кто выше тебя по статусу:
Для учеников к учителю обращаются на "вы" и с добавкой "учитель". Пример: "Учитель, Феерон, я выполнил задание, которые вы мне поручили."
Квоинам и магам ученик имеет право обращаться на "ты", но это уже нежелательно, т.к. в этом уже неуважение к собеседнику проявляется.
К элите, если вы воин/маг или ученик:
На "вы". Пример: "Добрый день, Феерон. Вы уже вернулись с патрулирования. не слишком, надеюсь, устали?"
К одному из комадниру (даже если он не является командиров касты, в которой вы находитесь), если вы ученик, воин/маг или элита: только на "вы" и с приставкой "лорд" или же "леди". Пример: "Лорд Феерон, разрешите доложить о ситуации на границах."
К лидеру, если вы воин/маг, ученик или элита: на "вы". Если вожак позволяет, то можно без приставки, в противном случае с "господин/госпожа". Пример: "Господин Феерон, я принёс вам очень неприятные известия..."
4) Во всех остальных случаях разрешено свободное обращение на "ты".

0


Вы здесь » Эргест - 6 Кланов » Информация о мире » Жизнь и быт драконов Эргеста